1 глава

403 21 1
                                    

- «пока что не известно» я люблю тебя!!!

Именно с этих слов начались отношения 2 парней.

Чуи Накахары и Дазая Осаму

Прошёл всего месяц их отношения, а —— уже верит в пословицу: «Бьёт значит любит»

Я наверное забежала слишком сильно вперёд. Отмахаем назад)

Примерно за 2 месяца до признания

-Это глаза... волосы... это великолепно... Он восьмое чудо света! Я до сих пор жалею что ушёл из мафии... Это было на их глубочайшей ошибкой.

Дазай вечно думает о рыжике и днём и ночью... ему тяжело, он ранит себя, наносит увечия разными способами... всего чего он хочешь, это быть с рыжиком, который его на дух не переносит.

В то же время Чуе, абсолютно всё равно на Дазая, он давно на него забил и вспомнивших этот бинтовый мусор не честно. Он хочет задушить Осаму, вскрыть ему глотку чтоб от туда лелась кровь и он задыхался! Именно об этом думает сейчас Накахара.

Но мысли обоих отвлекают боссы организаций.

-Могу тебя позлатить, ваш дуэт «Двойной Чёрный» сново в деле. Завтра на площади в 15:00

Говорят оба директора в унисон и уходят.

Дазай безумно рад, а Чуя безумно зол. Прекрасно, не правда ли?

Стоило им встретиться и тут же завязалась драка.

Их довольно быстро расцепили, все практически живи и здоровы.

***

Не было и дня когда бы Чуя хотя бы немного, но не поиздевался над Осаму. Всем уже было всё равно, как и в принципе Дазаю. Накахара рядом, что ещё нужно для его счастья?

В один прекрасный момент, шатен не смог сдержать свои чувства и сказал Чуе в лицо:

-Чуя я люблю тебя!!!

Рыжик был к в шоке, но поразмыслив пару минут он понял... как можно использовать кареглазого. Это были жуткие замыслы, но кто сказал что это кто-то узнает?

-Я тебя поздравляю, ты мне тоже.

Сказал Чуя с «искренней» улыбкой на лице

Осаму светиться от счастья! А Накахара предлагает сразу переехать к нему, на что шатен соглашается, даже не понимая чем это может обернуться.

У голубоглазого свой двух этажный дом. Теперь Осаму живёт с ним в одной из комнат.

Первые две недели казались раем, обнимашки, поцелуйчики, подарочки. Но потом что-то пошло не так...

***

-Сколько мне ещё раз повторить что ты не имеешь права выходить из дома без моего ведома?!

Чуя крепко держит Осаму за волосы тебя в верх

-Я... я понял... только пожалуйста... отпусти...

Дазай тихо всхлипывает и жалостно смотрит на парня

-Тебе точно ВСЁ ясно?!

Чуя танки руку в верх

-Да... точно

Чуя откидываешь Дазая на пару метров из-за чего шатен сильно ударился головой о угол стола и на затылке показалась кровь.

-Жалкое зрелище

Чуя уходит в другую комнату, а детектив остаётся сидеть у стены и тихо всхлипывать из-за боль в затылке.

Конец 1 главы
Продолжение следует
Количество слов: ~|493|~
Автор: Я) P.S: @s_katenka_s
Продолжение в скором времени, это новый фанфик и как вы уже догадались с «добрыми» отношениями. Спасибо что прочитали эту главу и пожалуйста поставьте звёздочку ⭐️, вам не сложно, а для меня это стимул быстрее выложить продолжение.
Рада каждому когда читает это, всех люблю💙🫐✨

Абьюзив(заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя