Малыш

78 17 0
                                    

Дейдара проснулся в 4 утра. Он совсем нечего не помнил. Она даже забыл свою фамилию. Рядом лежал Обито. Не совсем рядом. Обито выглядит плохо. Ведь вчера они бились с Какаши из за тех дурацких таблеток. Дейдара был в шоковом состоянии. Вчера он никого не видел только лишь размытые пятна.

Чёрное пятно:Дейдара~очнись!

2 чёрное пятно:Обито пока!

Дейдара лишь смотрел. Он хотел сказать что ему плохо. Но вместо этого он сказал что хочет спать.

Дейдара мысли:кто это? Почему он со мной лежит? Это друг папочки? Папочка будет ругаться... Дейдаре нужно спрятаться...

Дейдара подбежал к шкафу и залез в него. Теперь проснулся Обито. Сейчас 7:00.

Обито мысли:где же Дейдара? Он же не мог уйти! Он обычно будет меня.

Обито прошел мимо шкафа. И увидел там Дейдару сквозь щель. Он подошёл к шкафу, и открыл его.

Обито:Дейдара? Что ты делаешь?

Дейдара:дядя уходи! Папочка будет ругаться! Мне будет больно!

Обито:Дей ты чего...!? Какой дядя? Я Обито твой друг! И при чем твой отец?

Дейдара:уходи! Уходи! У меня нет друзей они мне-больно! Папа б-больно!!!!!

Обито:ДЕЙ!? ЧТО С ТОБОЙ!?

Обито взял Дейдару на руки. Дейдара кричал что ему больно и его папочка скоро придет,и побьет его.

Обито:Дейдара,что за бред ты несёшь!?

Дейдара:мамочка? Мамочка!

Дейдара обнял Обито. Тот подумал... И вспомнил!

Обито:может из за шока ты всё забыл?

Дейдара:папочка!? Нет!!!!! Мама!!!

Обито крепче обнял Дейдару.

Обито:видимо нужно позвонить Ченни....

Дейдара:ЧЕННИ!?.....Ченни! Сестрёнка!! Сестрёнка!!!

Обито позвонил Ченни и попросил приехать.

Ченни:хорошо Я еду. Я как раз сегодня собиралась приехать! А что случилось?

Обито:Дейдара..... Он.....

Ченни:........

Обито:эх.... Что же мне с тобой делать малыш? Я не знаю как воспитывать детей. Да и тем более в размерах ты не изменился

Дейдара:а где братик?

Обито:зачем он тебе?

Дейдара:ня! Братик любит ня!

Обито:чта? Ладно допустим он любит тебя. Ты хочешь кушать? Или играть?

Дейдара:Хиро! Где Хиро?

Обито мысли:может Хиро единственный кто занимался им? Матери нет... Отец ваще пиздец. Только Хиро остаётся ведь Ченни не могла о нём позаботится.

детство Дейдары.....и Обидей {Замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя