Д: ах~О-Обито~
Обито взял Дея за талию и уронил на кровать.
О: подожди мы кое что забыли!
Д: ?
О: скоро новый год! Нужно украсить дом!
Д: ах да! Точно
О: нам нужно в магазинДейдара пошел одеваться молча. А Обито уже ждал его возле двери.
О: ты скоро?
Д: ага... Ща!Спустя 10 минут они были в магазине. Они выбирали украшения и т.д.
Женщина: девушка вы не хотите платье на новый год? Вашему парню понравилось бы!
Д: Я не девушка... Но платье куплю
О: зачем?
Д: мне нравятся платья!
О: (/////) ты что? Это будешь носить?
Д: да!Спустя 3 часа... Дома
О: Я так устал~
Д: пойдем в ванную?
О: что? (////////)
Д: купаться!
О: х-хорошоОни залезли в ванную. Обито был красным как помидор. А Дейдара смотрел на него и хихикал.
Д: Обито посмотри на себя ты такой красный!
О: ух...Дейдара обнял Обито, и сел ему на колени
О: ах~Д-Дей! Перестань! Я ж-же...
Д: хаха! А что?
О: ммм~.... О-отойди! Я войд-...
Д: что? Я не понимаю. Что ты хоче-АХ!
Блять... Обито!
О: Д-Дей! Отойд-мммх~Дейдара отодвинулся от Обито. Это недовольное милое лицо возбуждало Обито.
О:п-прости Дейдара.. Просто я-
Д: нечего это не твоя вина... Я не сержусь на тебя ведь Я люблю тебя~
О:(///////) Дейдара... Я хотел кое что спросить?...
Д:м?
О: Я бы хотел провести это ночь с тобой в постели
Д: оу..... ЛадноДейдара поцеловал Обито в губы. Дейдара после этого вышел из воды. Обито очень покраснел уже казалось что он заболел.
Дейдара пошел одевать платье. Просто потому что он так хотел.Д: хм..... Платье... Или юбка..?
О: платье!
Д: АААААААА! Ты чего пугаешь!?
О: ( ͡° ³ ͡°)Обито обнял Дейдару сзади. Он приподнял платье. Дейдара от неожиданности облокотился на кровать. Обито гладил Дейдару по спине. А потом принялся оставлять засосы.
Д: О-Обито... Мх~
О: ты сам согласился... Позволь мне насладиться тобой сладкий~Обито снял нижнею часть одежды с себя. И стал нежно обнимать Дейдару так, что бы он касался чл&ном пятую точку Дейдары.
О: ох~....
Д: ах~ммммх~!Дейдара начал стонать. Обито стал делать это быстрее, но он не хотел что бы его любви было больно поэтому он спрашивал все ли хорошо? Дейдара отвечал кивком....
После "этого" (Бл не тянет пока что такое писать)
О: Дейдара все хорошо? Я не сделал тебе больно? Прости Я не удержался...
Д:мммх~все хорошо... Только у меня болит-
О: Я понял. Прости еще раз хорошо? Ó╭╮ÒОбито поцеловал Дейдару в носик. Дейдара был все еще в платье. Вдруг к ним пришла Рин
Р: дратути! О Дейдара в платье? Я не удивлена! Короче Дейдара Я хотела что бы ты одел мое новое платье... А еще можешь присесть? Я долго буду говорить зачем!
Д:м~я пожалуй постою...
О: (/////////////////////)
Р: оооооооо~ясно(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
Д: ಥ‿ಥБл....стыдно╥﹏╥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детство Дейдары.....и Обидей {Замороженно}
أدب الهواةтут будет много ошибок а также выдуманная история что не является правдой! Еще могу сказать что тут есть 18+ и другая АУ