ой...прости я не хотел...

99 16 0
                                    

Обито:жениха нужно показать! То есть меня!

Дейдара:чта!? Короче пойдем...

2 друга пошли на кладбище. Ченни они оставили дома смотреть мультики. Когда ребята пришли на кладбище Дейдара повел Обито к своей маме. Обито не понимал что они забыли на кладбище. Потом до него дошло что мать Дейдары мертва... Когда они пришли Дейдара стоял и смотрел на могилу. Обито обнял его. Но ему стало интересно где отец? Когда дети стояли в обнимку Дейдара пустил слезу.

Обито:прости Дей я не знал...

Дейдара:нечего... Бывает...

Обито:Дейдара... Могу ли я спросить кое что?...

Дейдара:да..

Обито:где твой отец?

Дейдара:....... Обито... Он ужасный человек... Я не хочу к нему идти.

Обито:ладно... Хей.. Ну же не плачь все хорошо

Дейдара крепче обнял Обито. Но их обнимашки кое кто прервал.

Хирочутцу:ну привет братишка. Это кто? Неужели меня не любишь?

Дейдара побледнел. Он повернулся к брату и сказал

Дейдара:мразь...

Обито:Дейдара это твой брат!? Что происходит!?

Хирочутцу хватает Дейдару за талию и прижимает к себе. Обито видел что Дею это не нравилось. Обито активировал шаринган.

Хирочутцу:ну же братишка ты такой красивый.. Женственный.. И сладкий..

Дейдара:отпусти меня предатель! Из-за тебя у меня такое детство!

Обито ранил Хирочутцу и выхватил Дейдару. Он взял его на руки. Хирочутцу уже хотел убить Обито.

Обито:ХЕЙ! Это моя принцесса! Ищи себе другую!

Хирочутцу возненавидел Обито. А Дейдара покраснел. Но видимо Дейдара не какая то "ОмЕжКа"а вообще то обычный парень(киборг убийца😂) Дейдара попросил Обито кое что сделать с ним. Обито согласился. Обито подбросил Дейдара а Дей сделал взрыв в полете. В полете бомбы лучше летят. Хирочутцу увернулся и отступил сказав

Хирочутцу:хех ваши игра смешат меня! В следующий раз!! Пока Дейдара тян!

Обито:че? Тян? Какая нафиг тян!?

Дейдара:не слушай его он мразь еще та.

Дейдара с Обито пошли домой.

Обито мысли:нифига себе пришли на кладбище. Подраться успели даже...

Вот ребята пришли домой но дома их ждала ужасная картина...

детство Дейдары.....и Обидей {Замороженно}Место, где живут истории. Откройте их для себя