Глава 4.
Рэкетиры схватили братьев и выволокли на улицу, а Аннет, обезумев, побежала за ними, крича в истерике.
— Тим!!! - Дэни!
Аннет с криком выбежала под проливной дождь, наблюдая, как рэкетиры заталкивают ее братьев в машину, и со всех ног бросилась к машине, схватив одного из бандитов за кожаную куртку, отчего услышала дикий рев в свой адрес: Пошла к черту! Мужчина грубо швырнул Аннет на землю и захлопнул дверь у нее перед носом. Не растерявшись, она машинально вскочила с мокрой земли и снова со всех ног побежала за мчащимися машинами, истерически всхлипывая, глядя, как бандиты уводят ее любимых братьев в неизвестность. Аннет бежала так быстро, как только могла, пока не поскользнулась и не упала на тротуар, разбив колени и ладони в кровь о мокрый асфальт.
Ее руки дрожали, ладони кровоточили, боль и обида полностью поглотили ее. Аннет поднялась на колени, посмотрела на свои дрожащие руки и со слезами на глазах медленно подняла голову к небу, ловя лицом крупные капли дождя. Опустошенные глаза разбитой девушки были устремлены в темное небо, где громко грохотал гром и молнии освещали затянутое тучами небо. Мертвая тишина улицы была заглушена дождевыми каплями, которые громко стучали по асфальту, заставляя сердце Аннет разрываться на мелкие кусочки.
На мгновение она подумала о матери и отце, а потом истерически закричала на весь квартал.— Мама! Отец! Анабель! Тим! Дэни! Мои дорогие, вернись ко мне! Вернись! - истерически завопила она, колотя кулаками по асфальту и выкрикивая имена тех, кого потеряла. — Боже, забери мою душу, забери мою жизнь, но верни моих братьев и сестру!"
Кристи в ужасе побежала за ней:
— Аннет, милая, пойдем в дом, - дрожащим голосом сказала девушка, подбегая к ней, но Аннет не слышала голоса подруги, только плакала, кричала и продолжала разбивать кулаки об асфальт.
Час спустя Аннет все еще билась в истерике, теряя голос от криков, а Кристи умоляюще плакала и умоляла ее успокоиться, но она сдалась, села рядом с Аннет и крепко обняла ее. Рыдая, девушки просидели под дождем еще полчаса в молчании. Внезапно их ослепили яркие фары белого "Лендровера", из которого выскочил высокий, худощавый, светловолосый парень. Эд увидел свою невесту на асфальте и тут же бросился к ней:— Аннет! - закричал он бросаясь к ней и хватая за локоть.
— Эд, ты... ты приехал, - прошептала она, глядя на парня снизу вверх.
YOU ARE READING
«Сделка, заключённая жизнью»
RomanceЗаключив сделку, Аннет обманула влиятельного человека, чем нанесла ему огромный ущерб и многомиллионные убытки. Девушка бесследно исчезла. "Аудамир в ярости и жаждет мести" Почему Аннет совершила такую подлость? Как судьба снова соединит их и см...