«Смелость» Она присуща тем, кто может постоять не только за себя, но и за своих близких.
.
.
.Сюжет:
Заключив сделку, Аннет обманула влиятельного человека, чем нанесла ему огромный ущерб и многомиллионные убытки. Девушка бесследно исчезла.
Аудамир в ярости и жаждет мести.
Почему Аннет совершила такую подлость? Как судьба снова соединит их и сможет ли главный герой отомстить Аннет за ее обман?....
.
.
.
.Глава 1.
Этот день, один из первых дней весны, выдался на удивление теплым и ясным. Легкий ветерок играл в ветвях огромных старых дубов, росших по обе стороны длинной проездной аллеи, ведущей в Оксфорд.
Счастливая Аннет, перебрав весь гардероб с одеждой, решила все-таки надеть теплый кашемировый сарафан ниже колен в черно-белую клетку. Она распустила волосы, которые вились бесконечными рыжими кудрями, подошла к зеркалу, нарумянила пухлые щеки, от которых просто мечтала избавиться, и припудрила прямой нос. А когда она закончила красить пухлые губы персиковой помадой, то выпрямилась и посмотрела в свои Орехово-зеленые глаза, которые в этот момент сияли счастьем. Девушка радостно оглядела себя перед зеркалом и заметила, как красиво сидит на ней новое платье, придавая ее пышной фигуре роскошные очертания.— Аннет? - окликнула мама с первого этажа.
Девушка с рюкзаком, набитым вещами, бросилась к подножию лестницы:
— Мамуль, я уже готова! - радостно воскликнула она спустившись по лестнице.
Мать тут же перебила ее:
— Детка, ты не поедешь с нами, твой отец решил, что ты должна остаться с братьями!"Лицо Аннет сразу стало грустным, и она разочарованно опустила рюкзак на пол:
— Ну, мама! Ради Бога! Они не дети, и могут остаться дома без моей помощи! - возразила Аннет.
— Нет, дочка, ты должна присматривать за ними в мое отсутствие!" - гладить и стирать братьям одежду, кормить их завтраками и ужинами, прибираться в доме! - сказала мать, гладя ее по голове и целуя в лоб.
— Ну, мама! Это ведь несправедливо! Почему Анне позволено ехать с вами, а мне нет?! Почему я всегда остаюсь пленницей в этом доме?!
YOU ARE READING
«Сделка, заключённая жизнью»
RomanceЗаключив сделку, Аннет обманула влиятельного человека, чем нанесла ему огромный ущерб и многомиллионные убытки. Девушка бесследно исчезла. "Аудамир в ярости и жаждет мести" Почему Аннет совершила такую подлость? Как судьба снова соединит их и см...