Глава 6

442 13 20
                                    

🥀У каждого из нас есть два крыла-мать и отец, и пока они у нас есть, мы летаем. Но очень трудно летать с одним крылом, а тем более ходить пешком.

Аудамир задумчиво смотрел с освещенного стеклянного небоскреба на город, где вдали вздымались заснеженные горы и замерзало огромное голубое озеро, на которое падал легкий весенний снег.

«Аннет, какое красивое имя, как и сама девушка. Только зачем Господь послал ей такое мучительное испытание, потерять родителей-это большая беда. Бедняжка, она все еще в шоке, а я посмел посмеяться над ней.» - упрекнул себя Аудамир.

Тем временем Аннет стояла, тяжело дыша, держа в руках свёрнутый в трубочку листок бумаги. Она разразилась солеными, жгучими слезами и дрожащими руками попыталась вдохнуть наркотический порошок.

Докурив сигарету, Зейн выбросил ее с балкона и переварил вопрос сестры.
Почувствовав неладное, парень бросился к своей куртке, обыскал все карманы и не нашел пакетика с кокаином, затем подбежал в ванную и начал стучать в дверь.

— Аннет, не делай этого!!! Пожалуйста, умоляю тебя! Не вздумай пробывать кокс! - закричал Зейн, колотя в дверь кулаками.

— Это ты во всем виноват! Ты! Я тебя ненавижу! -  истерически закричала Аннет.

— Сестренка, пожалуйста, не делай этого со мной!  - крикнул Зейн в дверь.

— Оставь меня! -  закричала Аннет изо всех сил и, решившись, вдохнула сначала одну строчку наркотического порошка, потом вторую.

В этот момент в дверь ворвался Зейн и потащил ее прочь. Девушка не поняла, что произошло, сначала она почувствовала жжение в носу и резкое покалывание в верхней части головы.

— Мне плохо... плохо...  - пробормотала Аннет, падая на кафель.

  Зейн схватил ее и крепко обнял, плача и целуя в голову.

— Моя маленькая сестренка, мне очень жаль... Прости, это я во всем виноват! Прости меня за все! - плача говорил Зейн гладя её по голове.

— Я тебя ненавижу, - тихо сказала она, - Ты разрушил всю мою жизнь!

Зейн молча обнимал сестру около пяти минут, а девушка смотрела в одну точку, застыв в его объятиях.

— Помнишь, когда я была ребенком, ты хотел убить меня из ревности, воткнул в меня нож, и из-за тебя я три дня пролежала в реанимации, помнишь? Ты молился чтобы я умерла... - сказала она нарушив молчания.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 18, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

«Сделка, заключённая жизнью» Where stories live. Discover now