Ночью
Ты проснулась в 3:19. Решила спустилась на кухню. Там никого не было. Ты решила сделать кофе т.к. есть ты до сих пор не хотела. Сделав себе кофе ☕️ ты к себе в комнату. Спать уже совсем не хотелось и ты решила завести дневник.
*Страница из дневника*
Пиривет дневник!)
Сегодня был очень необычный день. Так как я заболела, почти весь день я спала. Но ко мне приходил Пятый. Да, да Пятый. Это очень странно. Он так переживал за меня. Я поняла что мне он не безразличен (как и я ему). Если бы он знал, что я чувствую. В моей душе, как будто пазл, который начал собираться в единую картинку. Ладно я бы ещё написала, но мне лень. А сколько сейчас время..... Ой блин 4:49 Афигеть)
Ладно, дневник я всё.
*Страница закончена*
М/т/и: Блин, а реально пара поспать чуть-чуть.
После этих слов ты лена в кровать и пыталась поспать, но не получалось. Только в 7:23 ты уснула.
*10:30*
В твою комнату заходит Пятый.
П: Вставай)
Т/и: не хочу🥺
П: Кушать надо
Т/и: И это не хочу. Пойдём погуляем?
П: Ладно только ты чуть-чуть поешь.;)
Т/и: Ладно
Вы пошли на кухню. Там уже стояла яичница 🍳 Ты съела 3 кусочка и сказала, что больше не можешь.
П: Ладно иди собирайся.
Ты пошла одеваться. Одела этоТ/и: Я ГОТОВА!
П: ХОРОШО!
Ты спустила и вы пошли. Решили прогуляться в парке. Всю прогулку ты думала как сказать эму о своих чувствах.
Вы пришли домой через 2 часа. Ты немного замёрзла поэтому пошла делать кофе.
К: Может поиграем сегодня в правду или действие.
Ты была не против, как и вся семья.
Через 15 минут вы все собрались внизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и пятый
Fiksi PenggemarТебе 16 лет. Ходишь в колледж.Твоих родителей убили, когда тебе было 12 лет.От них у тебя осталась квартира и не много денег. На жизнь тв зарабатывала сама.