До этого у Томаса :
-Бренда . Надо идти . Мы не успеем . (Томас)
-Мне надо кое что взять . (Бренда)
Она взяла какую-то железную коробочку .
-Готова ? (Томас)
К ним в комнату зашли люди в масках и ружьём .
-За мной ! (Бренда)
Они побежали вниз по лестнице . Солдаты не стреляли в них , им сказали взять их живыми .
Томас и Бренда бежали по железному карказу .
Песня закончилась и здание начало взрываться .
Бренда прыгнула вниз и под ковром открыла вход под землю . Томас прыгнул за ней .
Как только он спустился бренда закрыла вход . И здание взорвалась .-Надо спустится вниз . Но там всё кипит Шизами . (Бренда)
-Ты уже была там ? (Томас)
-Я нет . И все кто там был не выжил что б рассказать . Но другого выхода у нас нет(Бренда)
-Чего мы ждём ? (Томас)
Они открыли проход и спустились в низ . Везде был слышен визг Шизов . Из за того что в каждых стенах были трубы , казалось что они совсем рядом .
-Ты знаешь куда идти ? (Томас)
-Да . Сейчас на право там будет проход . И там будет выход в город выживших . (Бренда)
-Есть ещё выжившие ? (Томас)
-Если я сказала то да . Ни кто не знает существует ли Правая рука . Поэтому вы и нужны Хорхе . Вы единственная наша надежда . (Бренда)
Из стены выбежала мышь . На этот звук ориентировались шизы . Из стены вылез шиз и поймал мышь . На свет он не реагировал .
Как только он съел мышь :
-Фу . (Бренда)
Шыз услышал это и пошло на звук . Подойдя к бренде Томас оттолкнул её .