-Прыгайте ! Всё готово . (Ньют)
Всё начали прыгать друг за другом .
-Надо пройти через их "метро" . Мы должны будем успеть пробежать . (Галли)
Ты выбила дверь которая вела на лестницу в доме . Когда вы спускались , ты чувствовала : когбудто ничего не изменилось , не лабиринте , не было вспышки вируса . Все так же жили своей жизнью .
Вы спустились и побежали к Метро .
Спустившись ты заметила что люди странно оглядываются на вас .
Но не обратила внимания .
Проехал поезд .-Надо как можно скорее . (Галли)
Вы спрыгнули и побежали . Когда ты спрыгнула ты подвернула ногу . Не обратив на это внимания - побежала .
Впереди ехал поезд . Он был уже рядом . Все залезли в пещеру . Ты не успевала , Ньют бросился к тебе . Поезд выл в 3 метрах от вас . Ньют прыгнул и повалил тебя на землю . Поезд ехал над вами . Как только он проехал :-Не ушиблась ? (Ньют)
-Сейчас нет , когда прыгала на рельсы да . (Т/И)
-Поднимайтесь . (Галли)
Ньют поднял тебя на руки и передал Галли . Он тоже поднялся .
-Идти сможешь ? (Томас)
-Думаю да . (Т/И)
-Надо знать . (Бренда)
-Ладно . Давай ка проверим . (Галли)
Он развёл руки . Ты упала на землю .
-Галли . Ну не так проверяют . (Ньют)
-А какая разница ? На ноги она не встала . (Галли)
-А как так встать ? Это же было неожиданно . И как тебе пришло на ум ? Кинуть её в пол . (Бренда)
-Тогда сами проверяйте . (Галли)
Ньют помог тебе встать .
-Что дальше по плану ? (Т/И)
-Не зря же мы сюда спустились . Это тоннель ведёт в здание , в котором мы можем спрятаться . (Галли)
Ньют помог тебе дойти .
#Ааа , я могла ехать в магазины : покупать одежду , заехать в ресторан . Но я такая :
-У меня часть не написана .Я остаюсь дома.(Автор) И всё ради того что б выпустить часть когда надо) #Вы зашли в здание . Там хоть и было мало места . Но вполне хорошо . Ты села на диван . Ньют подошёл и сел у твоей ноги .
-Я нажму . А ты покажешь где болит . (Ньют)
Он снял ботинок . И нажал на косточку .
-Больно ? (Ньют)
-Ай . Очень... Хватит нажимать ! Смерти моей хочешь ? (Т/И)
-Ну понятно . У нас в Глейде такое часто бывало с бегунами . Это растяжение , скоро пройдёт . Было б хорошо , если б ты осталась завтра тут . (Ньют)
-Хорошая идея . Не надо рисковать . (Томас)
-Я щас так рискну . И без брата останусь . (Т/И)
-Хотя не , плохая идея . Без её мы не сможем . (Томас)
-Томас , ты так легко соглашаешься . (Ньют)
-Я жить хочу . (Томас)
К вам зашёл Галли .
-Не помешал ? (Галли)
-Смотря где . Томасу , Ньюту и Т/И да . Остальным нет . (Питер)
-Не помешал . (Т/И)
-У меня есть план , но не точно что всем он понравится . (Галли)
-А кому-то нравится так жить ? Я согласна на всё что угодно . (Бренда)
-Нам надо "помериться" с Терезой . Она должна будет провести нас туда . Нам понадобится форма военных , что б пройти . Но с этим я уже договорился . (Галли)
-Терезой ? Я хоть и мало её знаю , но мериться не собираюсь . (Бренда)
-Зачем мирится ? Можно же похитить её . Она будет возвращаться после работы и тогда всё сделаем . (Т/И)
-План тупой . Но может сработать . (Феликс)
-Ну поумнее тебя будет . (Питер)
-Чистая правда . (Феликс)
Мальчики отправились следить за ней , что б знать во сколько она выходит с работы . А вы отправились спать .
-Т/И и Ньют , как всегда ? Вместе ? Мне просто надо знать сколько мест доставать . (Томас)
-Как обычно . (Ньют)
-Т/И ? (Томас)
-А что ? (Т/И)
-С Ньютом спать будешь ? (Томас)
-Он что сказал ? (Т/И)
-Согласен . (Томас)
-Тогда и я . (Т/И)
К тебе подсел Питер .
-Выйдем поговорим ? (Питер)
-Нет . (Ньют)
-Не себя спросили . (Питер)
-А меня касается . (Ньют)
-С каких пор ? (Питер)
-...(Ньют)
-Вы же не ? (Питер)
-Нет . (Т/И)
-Допустим да . И что ты мне сделаешь ? Грозно посмотришь ? (Ньют)
-Ньют , успакойся . Питер пошли . Только помоги пожалуйста . (Т/И)
Продолжение следует...