Простите что исчезла почти на пол года, я была в жуткой депрессии на фоне учёбы, отношений с друзьями и родителями...
Резала вены, без конца плакала...
Надеюсь Актив вернётся....
---------------------------------------------------
На утро я проснулась от громких шумов, оров, я услышала как бьётся посуда, похоже на что-то стеклянное...
Тогда я быстро выскочила из комнаты захватив с собой Нику, и не подумав что на мне только джинсы и лифчик...
Я. Что происходит?!
Вдруг я увидела Даню...
Он резко посмотрел на меня и пошёл быстрым шагом, я даже не успела понять, что происходит как Даня прижал меня за горло к стене и начал что-то кричать...
Д. ТЫ ШЛЮХА, Я УЕХАЛ И В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ТЫ УЖЕ ПОЕХАЛА НА БЛЯДКИ СО СВОИМИ ДРУЖКАМИ И ЕБЛАСЬ С КЕМ-ТО!!
Из моих глаз текли слёзы ручьём, я понимала, что мне становится трудно дышать, ведь он серьёзно жал мне на горло.
Я уже начала терять сознание, как не Даню кинулась Ника
Ни. Ты чё ублюдок!
Она схватила его за лицо и начала бить кулаками, он толкнул Нику и ударил ее по лицу .
Я понимала, что ничего не могу сделать , и просто упала на пол...
В этот момент подскочил Никита...
Н. Даня?
Д. Вот и ты гандон!
Даня схватил Никиту и собирался ударит его, как тот одним приёмом уложил его на пол.
Держа Даню Никита приказал нам с Никой пойти и одеться, что бы вы понимали, ника была полностью в нижнем белье.
Я одела кофту, Ника рухнула спать, а когда я вышла ни Дани, ни Никиты уже не было.
Спустившись вниз я увидела, что все ребята уехали а Никита один убирался и заметал осколки.
Н. Что вы вчера ему сказали, что он приехал и устроил такое?
Я. Я... я не помню....
Н. Ну видимо, что-то не хорошее..
Я. Прости...
Н. Да ладно, иди садись кушай.
На столе стояло кофе и круассаны.
Я. А где Даня?
Н. Уехал.
Я. Куда?
Н. Не знаю, вон твои чемоданы и ключи от новой квартиры.
Я. В смысле?
Н. Ну он привёз это.
Я. Видимо между нами всё конечно
Н. Ну так это понятно.
Я взяла ключи, на них висела бирка, где был написан адрес моей квартиры и было написано, что все документы находятся на кухне на столе, а так же там лежать запасные ключи.
На моих глазах наворачивались слёзы, но я взяла себя в руки...
Я. Никт... Подбросишь?
И я назвала адрес квартиры.
Н. Да, это не далеко от сюда.
Я попросила его подождать пока я переоденусь и накрашусь.
Я накрасилась:И одела:
Н. Вау, да ты соска.
Я. Аха, я знаю.
Мы сели в машину и когда мы приехали, Никита не стал заходить в квартиру, а просто уехал.
Передо мной стояла огромная многоэтажка, с панорамными окнами... Я была в шоке...
Зайдя внутрь я увидела....
-----------------------------------------------
Еще раз прошу прощения, я буду выкладывать как можно чаще новые главы))