подарок и измена....

1.3K 52 2
                                    

Ребят....вы просто лучшие... Я просила 130, а вас уже почти 200😭❤😭❤❤😭
Спасибо вам большое, я вас очень сильно люблю 😘🔥
Сейчас вас ждет большая и интересная глава! Обещаю не меньше 1000 слов ☝️❤
----------------------------------------------
Даня дастал из-за спины коробку с последним айфоном..... Я...я...
Прыгнула на него и очень-очень крепко обняла. Он положил коробку на стол,прижал меня к стене и мы начали целоваться в засос, это был самый лучший поцелуй в моей жизни. Я не хотела, чтобы это прекращалось...
Затем он начал спускаться ниже и ниже....спустя минуту он уже нежно целовал мою шею, а потом поставил засос на ключице...
Он поднял менял меня на руки и унес в спальню... Вдаваться в подробности мы не будем, но... Так и случился мой первый раз.Скажу честно, мне очень понравилось...
Затем мы с даней лежали и разговаривали на разные темы, оказывается он из детдома...и родителей он не помнит... Но зато, я тонко намекнула ему что мечтаю о собаке породы самоед.
Так Даня и уснул, а я спустилась и пошла распаковывать телефон , я переставил  симки скачала всё что нужно,и настроила его под себя. После чего пошла спать. Так как время было 04:51.
На утро Я проснулась от того, что кто-то лижет мне лицо:
Я. Фу,перестань.
Открыв глаза я увидела маленького миленького щенка самоеда... я не могла поверить своим глазам, Я думала это сон... но когда зашёл Даня и сказал
Д. СЮРПРИЗ!!!
Я. денечка, не много ли подарков за сутки?
Д. Ради твоего счастья, я готов на всё.
Я. Как это мило... Я люблю тебя❤
Д. Я тебя тоже.
Когда я хотела встать с кровати, Я почувствовала дикую боль в бедрах.  Но я не стала подовать вид.
Я взяла щенка на руки и спросила:
Я. Ты уже дал ему имя?
Д. Нет... Давай это сделаешь ты?)
Я. Занаеш... в детстве у меня был пес Кай, это был мой лучший друг с младенчества. Ну когда мне было 10 лет, он умер от старости у меня была сильная депрессия и... я бы хотела назвать этого пса в честь лучшего друга моего детства))
Д. Ого... Конечно, мне кажется "Кай"это отличное имя))
Я. Да?  Ну тогда всё) будет Кай.

Кстати вот фото моего любимчика

Кстати вот фото моего любимчика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Милохин и Юлечка Место, где живут истории. Откройте их для себя