Когда мы зашли в первый магазин, Даня стал предлагать мне розовые вещи, я конечно понимала что я должна была брать не чёрные вещи, но и не настолько же розовые... После этого я начала сильно злиться.
Я. Нет Дань, я конечно всё понимаю... Ну хотите в исключительно розовых вещах Я не собираюсь, я же не малолетка!
После этого, мы начали скандалить прямо в магазине.
Д. Я хочу сделать из тебя нормальную девушку.
Я. А я что ненормальная по-твоему?!
Д. Да ты не так поняла, что бы ты хотела не только в черных вещах!!
Я. Я тебе решать как я буду одеваться, что мне нравится бросай меня!! Ну же!!
Даня молча подошёл и обнял меня.. Мне стало легче. В итоге мы договорились что купим вещи, которые понравятся и мне и Дане.
Ну... Воообщем вот 👇😻
(это только маленькая часть всего этого, если хотите, могу сделать отдельную главу)
Д. Ну хоть не одни чёрные вещи)
Я. Ага.
Я была рада ведь у меня теперь было много модной одежды.
Затем мы пошли в макдональдс.
Там даня встретил Никиту и Олега
О. Ооо кого я вижу!
Д. Здорова
Н. Братан! Здорова!
Д. Оо никитка!! Брат!!
Я тоже поздоровалась со всеми.
Н. Даня... У меня проблемы, девушка у которой я снимал хату, решила её продать. А меня выгнала.. Я пока у Олега живу... Но у него родоки завтра приезжают... Можно я у тебя поживу?деня два, я уже ищу квартиру.
Даня кивнул головой на меня и они оба пялились на меня
Я. Что?
Д. Ты же не против?
Я. Нет, конечно
Мы все поели и поехали домой...
Да уж.. Я думала,что будет весело, но весь вечер даня провел с никитой, а меня как будто не замечал... Да спать я пошла одна,а даня до 5 утра сидел с никитой.
Бесит, вот правда... Надеюсь он завтра съедит!
Но когда я проснулась Даня сообщил мне что Никита....
-------------------------------------------
Спасибо вам ❤❤❤
Вечером глава, но
Давайте если до 22:30 вы наберёте
80 прочтений, то выложу две.
А если будет еще и 4☆ то выложу 3 главы ♥ ♥ ♥