История Джеффа убийцы. Глава первая, часть четвертая.

31 6 6
                                    

От лица Джеффа.

Уснул... Прямо на моих руках. Такой милый, маленький мальчик.

Немного поласкаясь губами с Беном, мы остановились передохнуть и он молча прикрыл свои красивые глазки. Сам я уже остыл и возбуждение спало, поэтому особо я не был напряжен и спокойно принял это как одобрительный знак. Я так же молча сидел с ним на моих коленках и гладил его прохладную спиночку, делая круговые движения руками. На самом деле я не был так спокоен, как ему казалось. Внутри меня все бушевало и тряслось. Со мной такое было впервые, поэтому, что делать в таких ситуациях я особо то и не знал, но всё же старался не сидеть сложа руки.

-Бенни, тебе не холодно? - Я произнёс это впервые с такой любовью, что и сам не понял говорил это я или уже какой-то другой человек. В ответ на это он лишь тихо промычал и уткнулся лицом в мой торс. "Не знаю, что и делать с ним. Вечерами уже совсем холодает. Боюсь, простудится, а нести его на руках.. или может. Ох.." - Я очень переживал за его тельце, всё таки я отвечаю за него, а его мать всё так же доверяет мне и сама без особой опаски отправляет меня с ним гулять, куда бы он не захотел.

Просидев с этим чудом около часа, мои ноги уже начинали затекать и пришлось встать, аккуратно взяв тушку на руки. "Придется вернуться сюда второй раз за вещами" - Подумал я и направился напрямую к дому через высокую траву. Навстречу мне дул прохладный влажный ветер, а солнце уже зашло и на горизонте был виден только след от него. Желтоватый отблеск на лужах, что сопровождали меня до дома, как-то придавали мне вдохновения. На улице было очень красиво и романтично. Это я к тому, что сейчас у меня был на руках человек, с которым я впервые целовался, наверное поэтому мне всё казалось таким прекрасным. Мы были оба немного пьяные после половины выпитой бутылки, но надеюсь, что наши мамы об этом не узнают. Нёс я его крайне осторожно и старался не сильно трясти по пути домой.

Вот мы и у него дома. Его мама встретила нас весьма хорошо. Даже пригласила меня на чай, который я сейчас и пью. А маленький Бен сейчас спит и наверное видит уже десятый сон. Мама его замечательная женщина. Выносит троих детей и ни чуть не выдает свою усталость. После рабочего дня, каким бы он трудным не был, приходит с улыбкой и нотками радости в голосе, с полной уверенностью в себе и в безопасности дома. Что на счёт Бена? Он дома остаётся уже давненько один. Иногда, конечно, маму заменяла их бабуля или соседка с дальней улицы. В общем, их мама чудесна. Даже после ухода отца Бена, у них хуже не стало. Хоть я и не знаю о нем ничего, но точно уверен, что он в золоте увидел медь. Дурачок... Многое потерял.

История Бенджамина Петерсона. "Лучшие Друзья".Место, где живут истории. Откройте их для себя