Бен Петерсон. Глава первая, часть первая.

116 9 14
                                    



От лица Автора.

  Начнем с тобой с самого начала.. Начало начал, так скажем.  С са-амого интересного.

От куда же наш белобрысый парень? Он чистый американец, но был из простой и бедной семьи, живя по - соседству комнаток с двумя маленькими братом и сестрой, которые чуть ли ни в каждый день его жизни чем-то мешали и гадили ему на протяжении двенадцати лет.

Жил он сам в частном доме, спал в одной из комнат, хоть их было и немного, но выбор всё же был и тот пал на небольшую комнату с окном, выходящим на старые качели, сделанные прошлыми жильцами этой старой развалины. А брат с сестрой выбрали комнату побольше, светлую, та, что ближе к кухонке, на которой их мама готовила вкусный завтрак и каждый вечер просиживала с уставшими от утомления глазами за деревянным столиком, работая с бумагами, которые она приносила со своей кошмарной работы. Маленький Бенни всегда старался поддерживать свою маму и следить за братом с сестрой, которые и так с ног до головы доставали их общую попечительницу.

Давай же копнём немного глубже! В светлом мальчике таились столь разнообразные секреты и интересы, о которых, как знал только он и так и все его окружающие люди. У него был лишь один друг, Джеффри Вудс. Рослый паренёк, живший за два - три квартала от него. Дни рождения их были не очень далеки друг от друга, что их несомненно радовало и каждый раз, когда их дни рождения приближались, зимним временем года, они назначали в любой им понравившийся день и праздновали вместе, с напитками разных сортов и крепости, но и куда же без тортика и подарков? У них и на это хватало денег, так как, благополучность их обоих родителей немного хромала, им приходилось копить на такое дело весь год, откладывая деньги с карманных. В общем, хоть какая-то радость двух лучших друзей, у которых кроме друг дружки то и особо никого не было. Они были близкими друзьями по отношению друг к другу, наверное у них и не должно быть секретов, но всё же один секрет Джеффери хранил от своего друга. Симпатия. Ему очень нравился Бен. Удивлён? Я вот ничуть. Бен и вправду был маленький и довольно милый, да и к тому же его белоснежная кожа и светлые волосы ни как не затемняли его ярко - голубых глаз и алых губ.  Они то и нравились Джеффу. Он был без ума от них и в тоже время он их ненавидел, ведь он видел их каждый день, но по настоящему прикоснуться он к ним не мог. Не так просто взять и дотронуться губ друга, с которым он знаком "почти, что с ясель". Его тревожило это. Внутри его груди бушевал ураган, кажется, сердце вот-вот вырвется с каждой встречей с его возлюбленным.

  "Ему только одиннадцать, а такой прекрасный, а его лицо... Какое же нежное и невинное. Нецелованные руки и белая шейка" — вздыхая и думал про себя Деффери, перед сном.
Каждую ночь он представлял, как обнимает Бенни и прижимает к своему торсу, крепко уложив руки не его хрупкую спинку. Как же его заводила хоть одна мысль о том, что он ещё совсем маленький, низкорослый, слабый ребёнок. Самому Джеффу уже было 17. Шёл уже восемнадцатый год... Их ежегодный совместный день рождения. Он должен будет признаться в своей любви желанному другу.

  Пишу я не с официальных источников и не скажу, что это всё правда, то, что пишу я, скажем так.. мои фантазии и возможно есть некие несовпадения с их настоящий биографией. Надеюсь, вы будете непротив такого.;) Я старался вложиться в начало со всей любовью. ПОКА — это не конец, мне то уж ещё много о чем есть рассказать.)))

Если вам нравится начало — ставим звезду! комментируем мои ноль подписчиков.:)
. ХЕХ

История Бенджамина Петерсона. "Лучшие Друзья".Место, где живут истории. Откройте их для себя