Ложись спать. Глава первая, часть пятая.

41 6 11
                                    

Когда все дети уже разошлись и мы с Кеттрин остались на улице совсем одни, я заметил, что по тротуару толпой шли мужики и пару знакомых мне парней. Ах да, те самые, что каждый раз портят спокойную жизнь Бена. После первой стычки с ними, на этой неделе, я перестарался их запугивать, что двух из них ранил.

Один из них сразу же заметил меня. Тот, что самый высокий незнакомый мне мужик.

—Хе-ей, да это же Джеффри. А мы тебя по всюду ищем.. И в дом к тебе стучались. Что же ты так безалаберно.. И не предупредил даже нас, что с подружкой гулять ушел. Нянькой что-ли там устроился? Хах, —Я насторожился, ведь в руках самого высокого находилась бита и держал он ее довольно крепко. Навряд ли они собрались на бейсбол. Я потер плечико Кетти и шепотом её предупредил:

—Кэт, сейчас же беги домой и запрись где-нибудь. Не высовывайся, пока не приедет мама. Бегом. —Кетти спряталась за моей спиной и начала удаляться маленькими шажками в сторону дома. После, она испуганно развернулась и мигом побежала внутрь.

—Твоя очередь бежать, Джеффери. Последуй примеру своей подружки и пря-ячься... — Я направился в их сторону и встал. Я просто не мог ждать их последующих действий и въебал самому высокому, пока тот без умолку болтал. Прошиб я ему не сильно, но тот пошатнулся и отошёл немного назад, с чего его друг справа рассердился и схватил за часть моего худи. Своими грязными отвратными руками.

— Ну всё, хуй, тебе пришел пиздец, — В тот же момент я сделал второй рывок и ногой ударил ему меж ног. Кажется, там чему-то стало больно. Прозевав высокого, пока второй корчился от боли и отпустил моё худи, в мою сторону уже летела бита.

Темнота. Он не промахнулся. Попал прямо в яблочко. Сбил с ног и обрушил на меня град ударов. С моей головы уже хлестала кровь, а знакомые Бена напугано смотрели на это показное зрелище со стороны. На удивление это была не бита, а всего лишь руки, которые мягко говоря, были тяжеленные. Хоть и так, но я держался от выброса адреналина в кровь, который блокирует нервную систему, что отвечает за все ощущения. нервные окончания в местах ударов перестают функционировать и мне становится посрать на него, поэтому в моменты, когда он выпускал кулак мне становилось хорошо и я чувствовал кайф. После двадцати ударов по голове перед глазами уже всё расплывалось, а голова стала совсем ватная.

История Бенджамина Петерсона. "Лучшие Друзья".Место, где живут истории. Откройте их для себя