( реакции отходят от канона)
Реакция И/п на то, что Ви сестра Оякаты-сама.
Предистория:
Тебя зовут Ви Убуяшики (да ты чё) Ты младше брата на 5 лет, получается тебе 18, а главе 23. В отличии от своего брата, у тебя не было болезни, но ты плохо видела, поетому ты носила очки ( допустим они были)Внешность у тебя была необычная. Вообще в семье Убуяшики все женщины рождались с белыми волосами, а мужчины с черными, но ты не такая. У тебя были темные волосы по пояс, даже можно сказать фиолетовые и светлые глаза.
Так же как и у брата есть приятный голос и хорошая интуиция.
Вы с братом скрывали, что ты Убуяшики, но это выходило плохо, поетому все узнали что ты сестра главы, даже слухи дошли до демонов.
Так начнём реакцию ♡🎴 Танжиро Камадо🎴
Он был в шоке когда узнал. Стал уважать тебя ещё больше и разговаривать с тобой на "Вы" и добавлять "-сама". Даже если ты просила его так не делать.
Итог: расстроился и будет считать что ты его не
достойна, поетому будет больше тренироваться ♡💅Незуко Камадо💅
Это не поменяет отношение к тебе ♡
⚡ Зеницу Агацума⚡
Удивился. Разрыдался. Успокоился. Ныл что ты его не достойна и он не сможет выйти за тебя замул. Будет больше тренироваться.
Итог: боится тебя и уважает ♡🐗 Иноске Хишибира🐗
Ему насрать. Считает что если ты сестра главы, то сильнее столпа (правильно считает). Поетому постоянно вызывал на бой. Ты его сразу на лопатки полажила. И так несколько раз. После он получил от столпов, Танжиро и Зеницу. Обходил тебя десятой дорогой.
Итог: уважает, хоть и не показывает ♡-------------------------------------------------
Пока так ♥️
Не удивляйтесь если по среди ночи вам прийдёт уведомление от меня 😅♡
Реакция со столпами и демонами будет уже сегодня, но попозже ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kimetsu no Yaiba
Short StoryЗдесь будут картинки, гороскопы и реакции по КРД. Ви - ваше имя И/п - имя персонажа Заказы принимаю ✔️