Реакция #7

1.4K 20 0
                                    

( КАНОН УШЁЛ ГУЛЯТЬ)
Реакция 👇

(Только мальчики)Наша великолепная тройка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только мальчики)
Наша великолепная тройка

🎴Танжиро Камадо🎴
Вы с Танжиро были влюблены друг в друга, и ты знала это, но не как не могла сделать первый шаг. Поетому решила подтолкнуть Танжиро очень... необычным способом. Ты договорилась со своим лучшим другом что бы он тебе подыграл. Целый день ты следила за Танжиро (он этого не замечал) и выжидала подходящего момента. И вот Танжиро идёт по поместью бабочки, заварачивает за угол и видит тебя с каким то парнем. ( Танжиро не знал И/д (имя друга)) Что то кольнуло в области сердца, он быстро повернулся что бы ты его не заметила (но ты то его заметила) и ушел к себе в полату.
  Вечер, все это время ты не видела Танжиро и это тебя насторожило. Сейчас ты сидишь в своей комнате и думаешь "Идти или не идти?! Если я ему признаюсь он может отшить меня. Блин, зачем я вообще это сделала?" И ты всё же решила " Пойду всё ему и объясню! " И ты уже собиралась идти как резко открывается дверь. Ты со страхом посмотрела на человека, поначалу его не было видно из за темноты, но потом ты поняла что это - Танжиро.
— Ви!
Очень серьезно, почти крича сказал он. Тебя аж передёрнуло, ты никогда не видела Танжиро таким.
— Кто это был?!
Теперь он стоит перед тобой. А ты не могла сказать ни одного слова, как будто анимела. Твои ноги дрожали и казалось что ты вот вот упадёшь.
  Твоём молчание разозлило парня. Он хотел тебя ударить, но увидев твои слёзы, очнулся как после сна.  Это первый раз когда Танжиро сначала делает, а потом думает. Вся злость прошла, он крепко обнял тебя.
— Я понимаю что есть этому объяснение, Ви, пожалуйста скажи мне кто он.
  Спокойно и ласково сказал он поглаживая тебя по голове. Ты рассказала парню все как было. Вы бы видели его лицо, на нём так и читалось: недоумение, радость, любовь, надежда.
— Получается мои чувства взаимны?
— Д-да *шмыг*
  Его радости не было придела. Раньше Танжиро не был в подобных ситуациях, незная что делать в такие моменты, он взял тебя подбородок и вы слились в нежном поцелуе. Отстранившись с румянцем на лице вы уснули в обнимку ♡

⚡ Зеницу Агацума⚡
Тут чють чють другая история, теперь пристовали к тебе.
Ты было влюблена в это солнышко, и он тоже. После того как мальчик понял что влюбился он перестал звать всех подряд замуж, стал больше тренероваться и меньше ныть.
  И сейчас вы идёте с совместного задания в ближайшую лавку, что бы поесть. Но это вам не даёт твой ворон. Он говорит что тебе пора на следующие задание. Ты конечно огорчилась, ведь есть то хочется и Зеницу это увидел. Он предложил взять еду с собой, на что ты и согласилась. Парень быстро побежал до лавки, а ты стояла и ждала его. Но неожиданно к тебя подходит какой то пьяный мужик и начинает пристовать. Купив два рамена Зеницу пошел к тебе. Увидев как к тебе пристаёт какой то упырь сразу побежал к тебе, отдал еду тебе и выключил мужика. Ты же со слезами и раменом в руках обняла его. Он тоже обнял тебя и прошептал.
— Непозволю никому трогать моё сокровище.
  Вы отстранились. Ты вопросительно посмотрела на него.
— Это типо признание, да?
Зеницу мило улыбнулся и неуверенно кивнул.
— Ну тогда...
  Ты крепко его обняла.
— Никому не позволю украсть моё солнышко.
  Ооо вы бы видели лицо Агацумы, он был готов расплакаться, но воздержался.
После того как вы доели рамен, он решительно обнял тебя на талию и поцеловал, на что ты ответила взаимностью. Отстранившись ты вспомнила про задание (я умею испортить моменты) ♡

🐗Иноске Хишибира🐗
Кабанчик был влюблен в тебя, как и ты в него, и очень часто ревновал. Но что то не давало ему подойти и сказать это в лицо.
И сегодня ты идёшь по поместью бабочки со своим братом (конечно кабан не знал этого) и в шутку начинаешь флиртовать с ним (ничего не подумайте, это - ШУТКА). Конечно Иноске это увидел, ноги как окаменели, ему сейчас хотелось подойти и дать твоему брату в нос, но что то ему не давало.
  Вы подошли к кабанчику.
— О, Иноске, привет! Знаком...
Ты хотела познакомить его с И/б(имя брата), но тебя перебил Иноске.
— Чем он лучше меня?
Тихо и уверенно спросил он. Возможно кабан даже не слышал как ты обращалась к нему. Ты вопросительно посмотрела на него.
— Чем он лучше меня?
Уже громче, но не крича сказал он. Твой брат по тихому ушел и вставил вас наедине.
Ты сначала посмотрела на кабанчика потом обняла его и прошептала.
— Дурачёк.
Иноске не понял твоих действий, но и обнять в ответ не собирался. А ты продолжила все ещё шепча.
— Это был мой брат, я хотела тебя познакомить с ним. А ты что подумал?
Ты сняла с него маску и посмотрела в его изумрудные глаза и улыбнулась.
— Я ведь только тебя люблю.
Сказала ты ещё тише, но Иноске услышал. Он обнял тебя и поднял над землёй. Ты неожидавши такого действия от парня, руками обхватила его шею.
— Я тоже тебя люблю.
Сказал он смутившись и отвёл взгляд.
( Все. На этом моя фантазия обрывается)  ♡

Меня просто понесло.
Со столпами реакция будет позже ♡
Спасибо за заказик ♡
843 слова
Извините за ошибки

Kimetsu no YaibaМесто, где живут истории. Откройте их для себя