( реакции отходят от канона!)
Реакция на первую встречу с вами.
♥️Танжиро Камадо♥️
Первая встреча прошла так себе. Вы встретились на горе Натагумо. Ты его защитила от ниток Руи. После пришел Томиока и отрубил голову демону.
Во второй встрече вы увидились в Поместье Бабочки, тогда вы уже получше познакомились.
— Нууу... Ви... Она сильная, смелая, красивая (//////), милая (///////////)
Итог: мальчик влюбился ♡💞 Незуко Камадо💞
Увидела вас на горе. Благодарна тебе за то что защитила её брата.
Когда Танжиро привел тебя в её комнату сразу побежала к тебе к обняла попутно что то мыча через бамбук.
Видит в тебе свою младшую сестрёнку ♡⚡Зеницу Агацума⚡
Вас познакомил Танжиро, тоже в поместье бабочки.
Мальчик сразу побежал к тебе делая комплименты и предложения выйти замуж. Ты лишь смеялась и гладила его по голове говоря:" Есть девушка лучше меня, и ты обезательно выйдешь за неё замуж."
Через ещё нескольких попыток выйти замуж он отстал от тебя. Но часто просил тебя погладить его по голове ♡🐗Иноске Хишибира🐗
Увидел как ты гладишь по голове Зеницу. Подошел. Предложил драться. Получил отказ. Сказал что ты слабая и опять предложил драться. Ты с одного удара его вырубила. Пролежал он часа 2, опять предложил драться. Ты опять его вырубила. И так несколько раз. Больше не пристовал.
Итог: уважает тебя, но не показывает ♡🌊Гию Томиока🌊
Увидел тебя на собрании слотпов. Особого значение не предал. Но потом ему стало приятно с тобой общаться и ты защищала его от Шинобу.
После мальчик начал краснеть при виде тебя и начал чаще улыбаться.
Итог: влюблен ♡🦋Шинобу Кочо🦋
Сначала она тебя недолюбливала и не понимала зачем ты защищаешь Томиоку. Но поговорив с тобой она изменила своё мнение. Уже после вы хорошо общались и она чаше стала искренне улыбаться тебе. Ты ей напоминаешь её покойную старшую сестру - Канаэ.
Итог: лучшие подружки ♡🍡Мицури Канроджи🍡
Ну тут "Две подружки - хохотушки" или " Мы с Тамарой ходим парой"
Вас смело можно назвать лучшими подругами. Везде вместе. Любите вместе покушать. Пытается найти тебе парня.
Итог: лучшие подружки ♡🐍Обанай Игуро🐍
Сначала ревновал тебя к Мицури. Потом неосознавая часто начал засматриваться на тебя.
Познакомились вы из за Кабурамары, она уползла от хозяена и приползла к тебе. А дальше пошло поехало.
Итог: влюблен ♡🌫️Муичиро Токито🌫️
Вы постоянно смотрите на облака. Часто Токито ложит свою голову на твои колени, а ты поешь песни и он засыпает. Называет тебя "принцессей", говорит что ты на неё похожа, от чего ты краснеешь. Никогда не забудет тебя и твое имя ♡🎶Узуй Танген🎶
Подкатывает к тебе и предлагает стать его 4 женой, но ты его БЛЕСТЯЩЕ отшиваешь ♡📿Гёмей Химеджима📿
Он молится за тебя, что бы ты не умерла в первый же день. Считает тебя дочерью ♡🔥 Ренгоку Кёджуро🔥
Это солнышко очень заботится о тебе. Считает тебя сестрой.
Итог: братская любовь ♡
(Автор: сори, больше ничего придумать не могла)💥Санеми Шинадзугава💥
Пофиг на тебя ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kimetsu no Yaiba
Short StoryЗдесь будут картинки, гороскопы и реакции по КРД. Ви - ваше имя И/п - имя персонажа Заказы принимаю ✔️