Вы гуляли и решили зайти в магазин. Никита купил себе энергетик. Аня взяла шоколадку. Ты не знала что взять. Обычно подростки не могут определится из-за того что бюджет ограничен. А у тебя наоборот. У тебя на всё хватает денег. Ребята тебе помагали с выбором. Ты решила купить энергетик и шоколадный ботончик. Вы оплатили ваши покупки и пошли на плащадку. А Демьян всё ещё шёл за вами. И делал вид как будто он в телефоне. Вы говорили про всё. Вы решили рас Никита уже с вами то можно всех позвать. Вы гуляли на плащадке Артёма и решили позвать его первым. Вы ему позвонили. Пока Артём одевался вы подошли к его подъезду. Возле него стоял Демьян. Он начал говорить с тобой. Тебе это её нравилось, но в тоже время было похуй.
▫️▫️▫️ * от лица Никиты * ▫️▫️▫️
Когда Демьян начал говорить с Т/и меня буквально расперало от злости и я не выдержал.
Н: Демьян отстань блять!
Д: да ты чего, я просто с ней говорю
Н: ДА БЛЯТЬ!? ПРОСТО ГОВОРЮ! ТЫ ЗА НЕЙ УЖЕ ПОЛ ДНЯ ХОДИШЬ! ЭТО БЛЯТЬ ЗАЕБАЛО УЕБАН! ИДИ НАХУЙ!
Д: САМ ИДИ НАХУЙ, Я САМ ПО СЕБЕ ГУЛЯЮ
Н: Я БЛЯТЬ НЕ ТУПОЙ! ИДИ ГУЛЯЙ САМ ПО СЕБЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ!
Демьян показал мне фак и ушёл. Я сам даже не знаю почему меня так это сильно выбесило. Наверное я просто очень сильно забочусь о своей сестре(ну мы то знаем 😂😏). Я как будто был третикласником у которого хотят отжать девушку. Но Т/и для меня сестра... Да ведь?
▫️▫️▫️* от лица автора *▫️▫️▫️
Ты удивилась что Никита так сильно защищает тебя.
Ты: спасибо что прогнал его
А: как сильно он тебя выбесил...
Ты: мне самой аж страшно стало😂
Н: просто выбесил этот уёбок, вот и всё.
Ты его обняла и он улыбнулся. Артём вышел. Ты и Аня рассказали что случилось.
Ар: как у вас всё запущенноооо....
Вы пожали и пошли встретится с другими. Вы вместе встретились у парка. Вы все поздоровались, пообнимались и т.д.
С: Т/и дай свой разблокированый телефон
Ты: зачем🗿
С: надо🗿
Ты: нет🗿
С: 🗿
Все: пхпхахпххпхп
С: я напишу Эду
Ты: аааа.... Тогда держи
Саша написал Эду.
С: вот и всё, завтра он тебе напишет.
Ты: у нас ещё 2 часа
Все: почему?
Ты: у вас же стрим
Все: ааааааа
Н: тогда давай те погуляем и пойдём по домам.
Всё согласились. Вы гуляли по плащадкам. Вы решили поиграть. Вы играли в п или д.
Ан: давай те я начну, Кочтичка...
К:.... П....
Ан: кто из этого круга тебе нравится больше всего?
К:.....
Все: Нууууу?
К: да вопрос сложный....на верное Аня
Ан: пасииииииба
Н: а я думал я😂😭
Ты: изменьщик😂
Вы ржали. Дальше всё было однотипно. Вы решили что вы пойдёте по домам. Ты шла с Никитой и Сашей (думаю уже понятно почему). Вы общались про Майн. Саша свернул к дому. Вы шли и общались про то что Демья полный мудак. Пока вы шли вы не понимая взялись за руки.
¦Автор вкрашился в Отомчика ¦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мания чпунька❤️🗿(заморожен)
FanfictionТ/и-обычная девочкая живущая самой обычной жизнью, но коечто о тебе не знает не кто, это твоя тайна... ЧУДО ВОКРУГ ЛИШЬ ОБЕРНИСЬ, ЛИШЬ ПРИСМОТРИСЬ НЕ ПРОПУСТИИИИИИ