2 Глава Переезд К Новой Семье

3.1K 109 19
                                    

Ты встала в 9 am. Пошла одеваются и умываться. Одела ты это

Ты понила что вот вот придёт женщина и заберёт тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты понила что вот вот придёт женщина и заберёт тебя. Ты была уже на грани срыва от радости. И вот уже ты слышишь стук каблук. И вот строгий женский голос говорит.
Ж/г:так Т/и шуруй с своими вещами, тебя забирают.
Ты нечего не ответив с лицом бич вышла с своим мини челоданчиком к женщине которая очень мило выглядела и какой-то поц. Благадаря логике ты понила что это твой новый брат. Он выглядел как твой папа в молодости. Тебе аж стало грустно, но ты этого не показала.
? :милая, я твоя новая мама-спокойным голосом сказала женщина.
?: я Жанна Козлова(я хз как её зовут, я буду её описывать как М)
М:а это твой новый брат Никита.
Н:привет-он был довольно приветлив.
Ты:привет я Т/и
М:так Никита возли её чемоданчик и пошли в машину.
Парень взял твой чемоданчик и понёст в багажник машины. Ты села на задние вместе с парнем. Пока женщина вела машину ты сидела и смотрела в окно.
М: как всё было в дет доме, если не хочешь не отвечай.
Ты:там было так себе, еда ужасная и если не успел во время придти что тебя бьют, девочка одна была которая всехда у меня вещи крала и всё в этом роде.
М:ой девочка моя как тебе было там плохо. Надеюсь тебе у нас понравится.
Ты:думаю понравится.
Парень который сидел возле другого окна и втыкал в телефон, но весь ваш разговор он слышал. Когда вы приехали там была 3х комнатная квартира. Комнаты были как гостиная, комната родителей и ваша комната и конечно кухня с ванной. Ты жила с Никитой в одной комнате. В гостиной уже сидел мужчина.
? : о милая ты уже привела девочку,я Алексей Козлов. Можешь просто папа(бедет как П)
М:так Никита занеси её чемодан
Н:лааааадно
Он завёз твой чемодан и показал место где ты будешь спать. Ты стала раскладывать вещи. Просто где-то минут 10 и заходит Мама.
М:так мы с отцом поедем в магазин и приедем через пол часа. У вас будет время познакомится.
Н:ок
Ты:хорошо
Но ты понимала что общаться вы наверное не будете. Ты чемодан ещё за 10 минут. Ты не знала что ты будешь делать в не знакомой квартире с мальчиком которого ты почти не знаешь. Ты решила обойти квартиру и ещё раз с ней ознакомится. Сначала ты вошла в гостиную, потом с далека осматрела комнату родителей, далее ты пошла на кухню и решила попить воды. Ты взяла графин и налила воду в стакан. Начала пить и на кухню зашёл Никита. Он с кем-то переписывался. Ты вспомнила что у тебя тоже есть телефон 🗿. Ты пошла и увидела что зарядки было на 50 %~Т/и* блин, может зарядить~ ты пошла смотреть где зарядка, но тут ты понимаешь что ты её забыла. Ты сразу написала Лере.
<<leraminaeva_>>
Ты:привет Лерусик
Ты:ты дома?
Л:конечно, как на новам месте?
Ты:вроде нормально
Ты:только мама уехала
Ты: и я осталась одна с Никитой и я не хочу даже заводить с ним диалог.
Л: я даже не знаю чем тебе помочь
Л:сама понимаю что начинать диалог хоть с кем-то сложно
Ты:может мы сегодня или завтра сходим в магазин
Ты: мне надо купить зарядку
Л:а ты можешь пока у Никиты попросить?
Ты:я блять с ним заговорить боюсь, а тут зарядку попросить это тоже самое, Лер понимаешь же о чём я.
Л:ладно, давай сможешь через минут 20 встретится возле нашего места?
Ты: погодь...
*конец переписки*
Ты встала и пошла на кухню к Никите. Ты переборола страх новых знакомств и пошла к нему.
Ты: эммм... Никит можно...
Н: что?
Ты: мне надо пойти к Лере вместе с ней купить зарядку
Н: зачем тратить деньги, можешь взять мою
Ты: не хочу чтоб тебе это приносило дискомфорт и т.д.
Н: а пофиг
Ты:я могу тогда просто сходить погулять с Лерой, Аней и Дашей
Н: иди, только если что-то случится то я позвоню Лере, и если у вас что-то случится то звоните.
Ты:хорошо, спасибо
Ты пошла покрасила ресницы и увлажнила губы.
<<leraminaeva_>>
Ты:я выхожу
Л:я тоже
*Конец переписки*
Ты вышла и довольно долго искала как из этого дома добраться до вашего с девочками место. Когда ты пришла то там сидела Лера. Ваше место это заброшенный садик где когда-то был пожар.
Л:привет
Ты: привет-вы обнялись.
Л:ну что, куда за зарядкой идём?
Ты: Никита мне сказал что не надо лишний раз тратится и он мне свою даст.
Л: а ты боялась.
Ты:го просто погуляем по заброшке
Л:го
Вы ходили по комнатам и смотрели на старые игрушки которые были сожжены. На тебя нагналась страшная отмасфера, но ты знала что нечего не случится. Здание было каменное и оно не было в таком уж плохом состоянии. У здания было 2 этажа и крыша. Вы обошли весь 1 этаж разговоривая про то как круто что тебя забрали, но не упомянали отца, ведь это больная тема для тебя. Вы пошли на 2 этаж по лесенке. Когда вы зашли то ты сразу увидела старую фотографию. На ней был твой живой отец, ведь раньше он тут работал воспитателем во второй половине дня, и даже люди которые работали с ним были на его похоронах. Ты пустила слезу. Ведь он выжил в этом пожаре и даже был героем. Он спас 3 детей из огня которые слишком медленно бежали. Лера это увидела это и приобняла тебя. Ты улыбнулась и вы продолжили общаться гуляя по садику. Ты шла и увидела как Лере стало холодно.
Ты: Лер давай зайдём к тебе и возьмём куртку. Тебе явно холодно.
Л:да ладно переживу.
Ты: нет ты замёрзнешь! А потом лечить тебя надо.
Л:лаааадно
Вы пошли и ты её заметила щель и твоя нога слегка провалилась, но на этот момент Лера ответнулась. Ты быстро достала ногу и её придала этому значение. Вы пошли к Лере и она взяла себе куртку, а ты накинула старое папино худи или типо того. Вы шли потом у тебя закололо в ноге. Ты не привыкла говорить о своих проблемах, даже если это родной тебе человек. Уже даже Лера увидела что ты храмаешь.
Л:да почему ты храмаешь.
Ты ей в крации расказала что было и она отправила тебя домой. Было одно но. Ты не помнила в какой квартире ты живёшь.
Ты: Леееер, напиши Никите и спроси пж какая квартира
Лера ниписала ему.
Л: он сказал что 212
Ты: так 9 этаж...
На двери подъезда было написано что "два лифта сломано, будет готово в 19:30"
Л:сейчас 16:15, я тебя не пущу с больной ногой одной топать на 9, ведь мне надо идти за Аней с магазина.
Ты: да дойду, не бойся
Л: я лучше за тобой Никиту отправлю
Ты: не надо, не хочу ему навязатся, вдруг он не хочет
Л: сейчас напишу и узнаю
* от лица Леры *
<<_mr.kozlik_>>
Я:никиииит
Н: что
Я: у Т/и нога болит
Я: а лифты не работают
Я: спустись если не трудно и помоги ей
Я:я просто за неё переживаю
Я: вдруг она упадёт
Я: тогда она совсем сдохнет
Н: хорошо
Н: спущусь
*Конец переписки*
*Автор*
Л: он сейчас спустится
Ты: а ему не в падло спустится за человеком который ему некто?
Л: ты ему уже сестра, и подмежу младшая, конечно не на много но хоть на сколькото. И тем более я ему сказала если ему не трудно. А рас он спускается значит не трудно
Ты: лааадно
Просто минут 5 вашей бессмысленной болтавни и пришёл Никита.
Н: как ты умудрилась
Ты: как-то, это же я
Л: ладно я побежала за Аней если что то я тебе напишу Т/и, и ты мне напиши как вы поднимитесь.
Ты: ок
Никита взял тебя за руки и немного помагал подниматься. Был 2 этаж и Никита спросил
Н: нога хоть не болит сильно?
Ты: да нет
Н: а что случилось хоть?
Ты: да шла по плащадке ногу не правельно поставила и упала, Лера не заметила и я решила промолчать, потом когда заболела сказала- ты ему сорвала что это был не заброшенный садик, а просто гуляли на плащадке
Н: понятно, надо аккуратнее быть
Ты: я пытаюсь, но не всегда получается.
Н: так если что-то случается то говори, не держи все эмоции в себе. Если ты дорог человеку то он тебя выслушает, Лера то падавно
Ты: просто я боюсь что людям нужны от меня только деньги, как минимум моего отца из-за этого друг убил 😔- по твоей щеке прокатилась одинокая, но такая горячая слеза.
Н: прости, я вижу что задел за больное, не должен был это говорить
Ты сразу вытерла рукавом худи слезу и сказала
Ты: да не чего страшно зато ты знаешь почему я оказалась в детдоме...
Н: боюсь опять задеть, но мать?
Ты: а она умерла когда мне было ещё 5
Он слегка тебя обнял. Вы прошли до 9 этажа. Зашли в квартиру, родителей не было 50 минут с момента когда они уехали. Никита позванил маме и они мило поговорили.
Ты: ну?
Н: они застряли в пробке и приедут где-то через час, полтора хз. Ну я думаю нам будет чем заняться. Давай сначала посмотрим на твою ногу.
Ты подняла штанину до раны. Там была рана с шариковую ручку.
Н:давай я попробую обработать рану, если я не забыл как это делать с 5того класса.
Никита достал аптечку и принялся искать перекись. Ты боялась ведь это всехда было больно.
Н: не бойся там всего лишь содрана кожа и где-то идёт кровь
Ты: ага не бойся
Он нашёл перекись и хотел обработать рану. Ты зажмурилась и была уже готова плакать.
Н:эй... Ты чего, это же не так страшно
Ты: это для кого как, лично я с детства боюсь этого всего.
Н: я постараюсь аккуратно
Он начал мазать и тебе стало щипить. Никита дул на рану как маленькому ребёнку. Он тебе заклеил рану и всё стало с ногой пока нормально. Ты решила написать Лере о том что вы поднялись и он тебе обработал ногу.
<<leraminaeva_>>
Ты: мы поднялись и он мне помог обработать ногу
Л:понятненько
Л: у вас уже налаживается общение
Ты: ну вроде
Ты: я его уже не так стесняюсь
Л:ладно я с Аней и Дашей сейчас пойдём покупать вещи к школе
Ты: хорошо идите
Л: пока❤️
Ты:пока❤️
*конец переписки*
Ты забыла про школу ты сказала Никите что тебе нужны вещи к школе.
Ты: Никита мне нужны вещи к школе
(сейчас будет ответ которого мы некогда не услышим от родоков, как минимум я)
Н: ты ходишь еле еле, а тут кудато переться, в школу пока что ты не пойдёшь из-за ноги
Ты:лаааадно
¦фух Глава вроде не маленькая, надеюсь вам понравится, у меня сейчас 1:30 а я пишу фф 🗿👍 тут уже 1742 слова❤️¦

Мания чпунька❤️🗿(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя