18 глава

1.2K 67 7
                                    

до школы пацаты общались как нивчём не бывало, а ты на нервах. Потом до тебя доебалась Аня с вопросами"что с настроением?"
(простите если слишком грубо). Ты сухо отвечала " всё норм ". Она тебе не верила и продолжала спрашивать всё в этом роде. В классе ты села одна, но к тебе подсел Артём. Он у тебя спросил что случилось, ты так же ответила что нечего. Он не стал доёбывать и просто пошёл к парням. Вскоре начался урок. В классе как тебе казалось было душно.
Ты: простите, а можно открыть окно?
уч: нет Т/и, и так холодно
Ты закатила глаза и пыталась дышать. Артём всё время смотрел на тебя каким то втранным взглядом. Ты пыталась вытерпеть весь грёбаный урок. Время шло медленно. Твоя голова начала болеть. Ты не придавала этому значения. этот урок был географии. Ты нихуя не понимала. И тут тебя вызвали к доске. Ты вышла, написала чтото и обратно ушла с тройкой. Тебя не заботила учёба и т.д. И голова заболела сильнее. Потом ты легла на парту и старалась не заснуть. В мыслях ты подумала что голова болить изза того что ты не выспалась. В какойто момент Артём потрогал мою руку, я подумала что это странно, но тебе же на всё насрать🗿.вскоре ты потеряла сознание. Ты не поняла как это случилось. И что это вообще случилось.
▫️▫️▫️* от лица Артёма * ▫️▫️▫️
я сидел на этом уроке. Чтото записывал и т.д. У Т/и было ужасное настроение. Может чтото дома случилось? Хз... но у неё был больной вид. Такое чувство что она сейчас умрёт. Её кожа в какой то момент стала очень бледной. И глаза стали потихоньку закрываться.  я потрогал её руку. Она была леденая. О один момент мне стало не по себе. Но тут Т/и резко отключается. Я сильно за неё испугался. Я мгновенно сказал это учителю. Она немного испугалась. Она сказала мне и Никите отнести её до мед пункта. Потом пусть до класса её проведёт Никита. Мы с никитой подошли к ней и взяли на руки. Честно я думал она будет тежелее. В хорошем смысле. она всегда говорила что она толстая и т.д. но это совсем не так. Мы с ним пулей вышли из класса с Т/и на руках. По пути мы никого не встретили. мы её донесли паралельно общаясь как это случилось и т.д. я хотел остаться, но я не мог.
Мед.: боже мой...можешь позвать учителя?
я : хорошо
дальше она вела диалог с Никитой, и пихая Т/и какуето ватку в нос. Я вышел из меда и побежал в класс. Я сказал учителю идти в мед. Она вышла и дала нам какоето задание. Ребята меня распрашивали что там с Т/и, как это случилось и всё в этом роде
▫️▫️▫️* от лица Никиты *▫️▫️▫️
когда мы несли Т/и я безумно испугался. Но к счастью это только потеря сознания. Вот зачем она просила открыть окно. я спросил у Артём как это получилось. Он рассказал что он знал. Мне было за неё страшно ведь она мне нравилась, и наверное она мне сестра всё таки. Хотя сестрой её назвать сложно, но всё таки. Мы зашли в мед. Женщина там сначало испугалась и послала Артёма за географичкой. Медичка спрашивала что случилось и я кратко рассказал. Я сказал что я её брат и силтно за неё переживаю. Она сказала что всё вроде хорошо. Она сказала что это наверное изза стресса и т.д. географичка пришла. Она посмотрела на Т/и, на меня и перевела взгляд на медичку.
Г: ну что там?
мед.: всё вроде хорошо, но ей надо домой, этот молодой человек может её проводить до дома?
Г: пусть, только чтоб они с клас.рук. договорились
Я: а можно тогда я в школу возращаться не буду? За ней послежу
Мед.: всё спрашивай у клас.рук.
Я: хорошо
и тут Т/и очнулась.
▫️▫️▫️* от лица автора * ▫️▫️▫️
ты очнулась уже в меде. ты этого не заметила. Просто в один момент тебе стало очень плохо и ты уже тут. когда ты можно так сказать пробудилась тебя за руку держал Никита. Тебя сразу спросили всё ли норм. Ты конечно ответила что всё норм. Географичка пошла в класс. Медичка у тебя спрашивала как я себя чувствую и что у меня сейчас с головой(в плане боли🗿). Ты ответила на вопросы. Она спросила про таблетки.
Мед.: а у вас есть дома *название таблеток*?
Н: да они есть
Мед.: тогда придёте и примешь одну, на всякий случай
ты: хорошо
Вы вышли из кабинета. Вы направились в класс за вещами. Никита всё тебе рассказал. Ты обрадовалась что вы пойдёте домой. Вы зашли в класс и прозвенел звонок. Артём у тебя спросил как твоё самочувствие и что там было. Ты ответила что всё ему напишешь. Девочки спросили тоже самое. И поступил тот же ответ. Вы собрались и пошли домой. На выходе охраник спросил куда вы. Вы конечно ответили. Вы вышли и тебе стало чуть чуть лучше. У тебя и Никиты должен быть разговор о твоём эмоциональном состоянии. Ты пыталась его избежать, но не получалось. Вы договорились что поговорите дома. Когда вы зашли в квартиру то ты сразу пошла открывать окно в вашей комнате. Когда ты его открыла то Никита взял тебя за руку и посадил на диван. Он был намерен узнать что случилось.
Н: Т/и что с тобой происходит, мне очень важно это знать, я не могу смотреть как тебе плохо. Если чтото случилось то скажи мне. Я выслушаю.
у тебя наворачивались слёзы. Никита тебя обнял. Ты просто рыдала ему в плечо. Он поцеловал тебя в макушку. Ты пыталась ему всё объеснить, но изза слёз ты не могла этого сделать. Никита тебя успокоил.
Н: так давайка мы пойдём, попьём чаёк и ты всё раскажешь
ты: мг- вытирая слёзы, как маленькая миленькая девочка сказала ты.
вы пошли на кухню. Никита поставил чайник. Вы сели за барную стойку(ну надеюсь вы поняли, если нет то напишите в комменты и я попытаюсь объяснить). Ты ему аккуратно, продумывая каждое слово говорила что случилось.
Ты: Ник, я тут как бы общаюсь с Демьяном
у никиты было уже настороженное лицо. Ты продолжила...
ты: и это как бы уже довольно долгое общение, и я не знаю как ты на это отриагируешь. И мне его слишком жалко, и я не знаю что делать. Я как бы должна когото одного выбрать, но я однавременно хочу выбрать когото одного и... всё сложно.
тут чайник вскипятился. Ниита встал и молча пошёл делать чай.
| ну вот новая глава, впринцепи мне нравится, и кста 1071 слово|

Мания чпунька❤️🗿(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя