- Fuoco!
Произнесла Бетти и в ее руках образовался маленький, красно-жёлтый сгусток магии, но тут же исчез...
- Аааа!!! Да как так?! - не унималась девушка и пробовала ещё раз.Друзья шли уже несколько часов. Время от времени Райн прикладывал руки к голове и слушал. На данный момент Энни уже была около моря. Оно было не очень далеко, но до темноты им было не успеть.
А ночью идти было страшно.Райн Овери - друг детства Бетти. Он жил с родителями, в небольшом доме. Познакомился с Бетти года в 3, когда та гуляла вместе с Энни.
Так они и дружили, пока Райна не начали отправлять в интернат, вместо обычной школы...
Видется стали реже, а потом вообще перестали...
Они всё так же крепко дружили, но иногда Бетти было жалко его.
Ведь ему наверняка было печально, когда приезжая каждую неделю из интерната он видел как она сидит в парке с Энни, о чем то увлечённо болтая....
И ей, наверняка, было бы всё равно, если бы она его не любила....
По дружески, конечно)- Бетти, на каком языке это заклинание? - поинтересовался парень, что-то начиная искать в своём походном "узле".
- На итальянском.... А что? - удивлённо уточнила красноволосая подруга.
- Сейчас....
Что-то буркнул себе под нос Райн и вытащил из "узла" маленькую книжку заклинаний. На Итальянском, между прочим!
- Ничего себе! Но это же очень дорогое издание?! - удивлённо произнесла Бетти и уставилась на книгу в красивой обложке.Парень отдал подруге книгу и двинулся дальше. Бетти, всё ещё уставившись на дорогую книгу в ее руках, поспешила за ним.
В конце словаря заклинаний оказалось содержание, где девушка и нашла то заклинание, которое ей было нужно.
-Тааак-с..... - протянула она и начала вчитываться в текст. Там было что-то про историю создания этого заклинания, применения и правильного произношения. Это и было нужно Бетти. - Fuoco!Казалось, она произнесла его как и в прошлый раз, но что-то в этой фразе стало увереннее, а что-то наоборот - мягче.
И это сработало; Вместо маленького сгустка магии в руках Бетти образовался огонёк! Настоящий!Огонёк скрылся в руке, и Бетти удовлетворённо похлопала в ладоши. Пора было приступать к другому заклинанию....
***********
Сумерки сгущались, солнце уже не было видно за горизонтом. Райн и Бетти остановились около моря. Райн немного просчитался в том, что до моря они дойти успели. Но вот Энни-то уже была где-то посреди него. Паром отплыл минут 40 назад, а следующий пойдёт только утром. Поэтому лучше варианта, чем дойти до пустой будки и лечь спать они не придумали.
Будка была заброшена много лет назад. В углах была паутина, доски скрипели под ногами. Но им надо было провести здесь всего часиков 7. Можно было даже не спать, а потом просто вздремнуть в каюте на пароме. Это они и решили сделать. Уж больно было противно думать, что как только они уснут, по ним начнут бегать крысы и жуки. Бррр~😲
За день Бетти выучила более 6 сложных заклинаний. Это был явный прогресс. Райн сказал, что может отдать ей эту книгу на совсем! Вот это вообще был шок.
Бетти всё детство прожила в детдоме, а там им не покупали очень качественные издания книг и одежды. Ведь бюджет детдома был не таким уж и большим, а его надо было распределить и на остальных детей. Поэтому она очень любила бывать в гостях у Райна: шикарные лестницы, позолоченная посуда, обшитые белой тканью, чуть было не королевские стулья. И у них всегда была еда из ресторанов, а не доширак из киоска по соседству....
Родители Райна были добрыми, но строгими и сосредоточеными людьми. Они хотели, чтобы всё в их жизни и в жизни их сына было чётко и изящно, но всё же впускали в свой дом красноволосую сироту. Ведь то, что Райну весело с Бетти, означает что он счастлив. А это их тоже волновало.************
Шёл первый час ночи. Бетти задремала на более-менее сохранившемся диване. А вот Райну не спалось вообще.
Не долго думая, он вышел из домика и медленно побрёл по пляжу. Конечно, он не собирался идти обратно или наоборот - искать Энни без Бетти. Нет, он просто хотел пройтись.Вся его голова была забита эмоциями, которые он пережил за сегодняшний день. Страх за Энни, вина за ложь перед родителями, радость за преодолённый путь...
Но даже куча таких эмоций не могло вытеснить из его головы Бетти, в которую он был очень сильно влюблён....
Именно поэтому он не показывал своих эмоций: он начинал быть уязвимым и растерянным. Как только Бетти обняла его сегодня утром, он просто растерялся... Стоял, как вкопанный, с удивлённым лицом...Вскоре Райн вернулся в будку. Спать не хотелось, поэтому он взял книгу заклинаний и сел рядом с Бетти. Она всё ещё спала.
Парень начал тихо отрабатывать заклинания, а через несколько часов уже пришёл паром...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя огня. Book 1. Принцесса Файрлэнда
ФэнтезиБетти Редонс - красноволосая волшебница, которая кажется слабой, если не знаешь, какую силу она хранит в себе....