5 глава.

1 0 0
                                    

- Спустя годы... Неужели я наконец вижу тебя, дочь...?
И король снял маску.... За ней оказался приятный мужчина лет 45-50, с огненно-алыми волосами и яркими глазами цвета изумруда. По лицу было видно, что он часто хмурится и печально смотрит вдаль, так как морщины на лбу и потускневшие глаза говорили именно об этом.
- К-как.. Дочь...? - заикаясь переспросила Бетти.
- Я расскажу тебе одну историю, и ты всё поймешь... - ответил мужчина и начал свой рассказ. - Начнём с того, что слухи о Боге Ра во дворце правдивы: Я и правда великий бог Солнца - Великий Ра. Можешь мне не верить, но вскоре ты поймёшь, что это правда. Итак. Я, Великий Ра, 14 лет назад создал город, который назвал Файрлэнд. В переводе он звучал как "Огненная земля". Но я не мог находится в этом городе вечно: спустя пятнадцать лет правления здесь, я должен был вернуться в долину богов. А как же город, спросишь ты? В том то и было дело: Я не мог оставить Файрлэнд без правителя, но и отдать власть кому-попало тоже был не вариант. Тогда я решил: мне нужен наследник. Собрав огромное количество своей магии, Я зажёг мощное пламя, которое осветили каждый уголок Файрлэнда. А когда пламя догорело, в пепле появилось маленькое дитя. Наследник Бога Ра, и чётвёртый ребёнок с силой стихии: огня. И именно из-за стихийной силы твоя жизнь стала такой, Бетти. Мои противники пытались заполучить сильнейшую силу огня, а когда на свет появилось дитя, которое обладало такой же огромной магией, но меньшей бдительностью, это дало им шанс стать могущественными. Они захотели украсть тебя и провести ритуал по извлечению силы. Но я не хотел таких происшествий со своим ребенком. Я отдал тебя своей самой верной служанке: Анжелике Редонс. Она должна была заботится о тебе 15 лет, а потом привести обратно в Файрлэнд. Ты должна была стать принцессой, а позже королевой. Но всё пошло не по плану. У них не получилось украсть тебя, поэтому они решили убить. Сначала Анжелику, потом тебя. Но они кое-что не знали: основной силой Анжелики была магия предвидения будующего. Она знала дату своей смерти. Анжелика растила тебя два года, А потом посадила в детдомовский поезд и отправила за горы. Через несколько дней её убили. Но дитя со стихийной силой они не нашли: ты была уже далеко от Файрлэнда.
Я узнал о смерти Анжелики только спустя восемь лет. Тогда мы начали поиски. Единственное, что Я знал о тебе: яркие зелёные глаза и алые волосы. Ни фамилии, ни имени... К сожалению, стража не так умна, и часто притаскивала мне совершенно не похожих детей: также получилось и с Энни. Они узнали твоё местоположение, но забрали не тебя. На этом всё....
Отец Бетти закончил свой рассказ.
Бетти стояла разинув рот. Дааа.... Её отец - великий бог, мать - по сути верная служанка отца, А ещё её основная сила это сила стихии!?
- Тебе надо всё переварить, так что можешь идти к друзьям. Думаю, они уже заждались.
Обеспокоенно посоветовал бог-король-отец и улыбнулся своей дочери.
Бетти медленно кивнула и вышла из зала. Даа, такое точно надо переварить....

Дитя огня. Book 1. Принцесса ФайрлэндаМесто, где живут истории. Откройте их для себя