Паром отплыл. Но это было хорошо - ведь Райн и Бетти уже были в нём, и ждали отплыва уже 15 минут.
Бетти сидела на скамейке "на носу" парома, а Райн ушёл в буфет за кофе.
Сидеть просто так было скучно, и девушка решила обойти паром. Он состоял из 4 этажей: открытый со скамейками, этаж-буфет, этаж с каютами и этаж для машин.
Сначала она решила обойти открытый.
Впринципе, ничего интересного в нём не оказалось: скамейки, люди, какие-то шланги.
Буфет же был намного интереснее: кожаные диваны, деревянные и металические столы. Барные стойки, крутящиеся стулья. Еды на выбор тоже было огромное количество. Немного покрутившись на стуле, Бетти двинулась дальше.Дальше шёл этаж с машинами. Тоже был довольно скучным, где Бетти даже немного заблудилась. Когда она наконец вышла из этого машинного лабиринта, пообещала себе больше туда не возвращаться.
Ну и последний этаж: каюты. Здесь было не так уж и интересно, но зато красиво. Шикарные бордовые обои, золотистые дверцы... Бетти немного походила здесь и решила подниматься обратно.
Как только она преодолела лестницу, сразу же появилось плохое предчувствие. И это было не напрасно: паром качало из стороны в сторону, вода заплёскивалась на борт, люди паниковали. Недалеко от себя Бетти заметила Райна.
- Райн! - крикнула она, но в тоже мгновение что-то очень тяжелое ударило её по голове, и девушка погрузилась во тьму....************
Несколько часов ранее...
Pov: Райн.Оставив Бетти на верхнем этаже, я пошёл в буфет. После бессонной ночи мне безумно хотелось взбодриться, а в этом мог помочь только кофе.
В очереди я стоял долго. Какая-то богатая женщина никак не хотела пить кофе из обычной кружки. Что деньги делают с людьми...
Но вот пришёл и мой черёд. Я купил недорогое капучино и сел на красивый черный кожаный диван. Кофе приятно обожгло горло. И тут я увидел Бетти, которая крутилась на стуле и улыбнулся. Мне бы тоже хотелось быть таким простым, не думать, что скажут люди... Но Бетти вскоре ушла, а кофе кончился.
Я поднялся на открытый этаж. Сел далеко от всего народа и приложил руки к голове.
"-Где они сейчас?
-........ *
-Ясно.... Vento...Pioggia...Tempesta..."Донеслось в моей голове. Я начал с ужасом оглядываться. Я хорошо знал итальянский, а эти заклинания означали не самое хорошее. "Ветер. Дождь. Буря". Перевод этих заклинаний, и главная сила Энни, которую она хотела направить на тех, кто её украл...
Через несколько минут мои догадки подтвердились: паром начало шатать, ветер дул со всех сторон, вода бурлила. А Бетти всё не было...
- Райн! - услышал я сзади и обернулся. Бетти нашлась, но в тот же миг огромный шланг ударил ее по голове. Она потеряла сознание.
- Вот... Чёрт...!
Я поймал Бетти, но не знал, как мы спасёмся. Вдруг, под громкие крики народа, паром перевернулся набок.... Я покатился вниз. Через секунду мы уже были в воде.
Я подплыл к деревянной доске, которая отвалилась от скамейки и положил на неё Бетти. Так плыть было легче: Я просто держался руками за доску, и плыл.
Так мы добрались до берега. Бетти начинала приходить в себя. Я обессилено упал на песок. Оказалось очень удачным то, что паром был близко к нужному берегу.
Немного полежав, Я встал и обернулся. Перед нами расстилался небольшой, но красивейший город... Файрлэнд....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя огня. Book 1. Принцесса Файрлэнда
FantasíaБетти Редонс - красноволосая волшебница, которая кажется слабой, если не знаешь, какую силу она хранит в себе....