Тест на беременность или моя первая любовь

113 7 17
                                    

 Очнувшись тогда в той светлой маленькой комнатушке совсем голой, я и подумать не могла, к чему на самом деле приведёт та мимолётная искра, те мимолётные узы страсти, что связали нас воедино, заставляя полностью погрузиться в несносную бурю, творившуюся между нами. Из-за чего адреналин в крови становился всё выше и выше с каждым касанием, с каждым поцелуем, с каждым синхронным движением, с каждым стоном, вырывавшимся из моих уст, с каждой новой волной наслаждения. Кто же знал, что моя опрометчивость, моя безответственность и спонтанная влюблённость приведёт нас к такой огромной пропасти, куда мы оба канули, как только наши губы соприкоснулись, а языки сплелись в жадном бою.

* * *

Белый свет ярко слепил мне глаза, отчего я лишь морщилась и пыталась спрятаться от него куда подальше, дабы продолжить блаженный сон. Я не знала, где находилась в тот момент, не знала, на чьей тёплой руке лежала и чьё тело за моей спиной грело моё. Чья вторая рука крепко обнимала мою талию, а ноги незнакомца сплетены с моими где-то под тёплым уютным одеялом. Мне не хотелось просыпаться и нарушать то блаженство, то тепло, ту атмосферу. Хотелось дальше слушать медленный стук сердца своей спиной и тяжёлое дыхание, от которого грудь медленно поднималась и опускалась, чуть притесняя меня, но от этого становилось в разы приятнее, ведь его нежная кожа согревала меня всё больше, заставляя постепенно провалиться в мир фантазий и волшебства. Сквозь сон я ощущала тёплое дыхание и кончик носа, касающийся моей шеи. Чувствовала, как внутри с каждым новым его выдохом всё трепетало и заставляло съёжиться, а бабочки в животе порхали без устали, но спустя минуту пыл внутри меня сменился спокойствием, а мой нос учуял сладковатый запах мужского одеколона, которым пропах каждый участок моего тела и волосы. Именно этот запах заставил задуматься о том, где же я могла встретить его раньше... Потому, лазая в закромах своей памяти, я не заметила, как вновь провалилась в сон, такой туманный и дурманящий. Он был таким сладким, таким манящим, что очнуться я была просто не в силах. Да и алкоголь до сих пор бушевал в моей крови и голове, а потому он неохотно оставил за собой неприятный след в виде головной боли.

Не знаю, насколько я провалилась в сон и как долго он длился, но наконец мои слипшиеся веки распахнулись и моё сознание постепенно вернулось в суровую реальность. Перед глазами видна лишь густая темнота, из-за чего всё не могла понять, где я и что делала, подвигав своей онемевшей конечностью, что называлась рукой, которая вовсе не хотела меня слушать. С горем пополам нащупала вещицу на моём лице, а после медленно стащила её. Конечно, кто бы сомневался, что на моей голове окажется кружевной чёрный лифчик...

Ошибка нашей юностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя