Ответственность или его последние слова

106 7 27
                                    

 Стоит ли говорить о том, что было после?

Да, как нетрудно догадаться, мы с Бомгю начали встречаться. Вместе ходили за ручку, много гуляли, говорили о будущем и обсуждали, как мы поступим дальше. Как будем растить нашего малыша, зарабатывать на жизнь и чем будем заниматься. Пока мой живот не был виден, я всё же решила ходить в школу до выпускного, а после того, как сдам экзамены и поступлю в колледж, наверняка уже буду ждать появления нашего чуда. Конечно, не обойдётся без подработок и других мелких забот.

Однажды я предложила Чхве съехаться и постепенно развивать наши отношения, которые, если честно, шли немного туго. Ведь наши мнения во многом не сходились и мне приходилось справляться со всеми разногласиями самой, пока он ненавязчиво отлынивал и оставлял меня в тишине, уходя в другую комнату или вовсе покидая дом.

Нет, я не расстраивалась. Мне казалось это такой мелочью, казалось, что это всего лишь трудный период, который мы должны пережить вместе, как и все молодые пары. Думала так безопытная в отношениях Шухуа, которая надеялась на свой опыт из дорам.

Но прощать все обиды было моей самой большой ошибкой в тот момент. Нужно было стоять на своём, больше говорить на разные серьёзные темы и мучающие меня мысли каждую ночь. Может, тогда он бы понял, как ему тяжело быть частью семьи и ушёл бы быстрее от нас. Тогда мы бы оба не страдали от такого груза на наших плечах. Мы должны были понимать друг друга с полуслова, заботиться и делать всё, что в наших силах, но один из нас явно этого не хотел.

С каждым днём становилось всё тяжелее и тяжелее, отчего ненависть к себе и вина перед ним росли в геометрической прогрессии. Наверное, поэтому я взвалила на себя такую ношу. Поэтому терпела так долго и не хотела его отпускать, потому что те позывы сердца, затмевавшие мой разум, заставляли улыбаться и млеть перед ним. Пока он так умело извинялся, лаская своими нежными поцелуями, тёплыми объятиями, касаниями до мурашек, рассказами на ушко о том, какой прекрасной женой и мамой я буду. Что буду только его и ничьей другой.

Только все эти прелести, нежности и мечты были лишь ложью, большим комом лести, который я сумела проглотить. Жаль, моя детская вера всё-таки предала мой недавно восстановленный внутренний мир. А говорят, на одни и те же грабли не наступают.

Как и говорила раннее, мы с Бомгю работали на протяжении семи месяцев. Успешно сдали экзамены, прошли вступительные в университет и со спокойной душой учились и подрабатывали, где только могли. Старания и наши усилия были не напрасны, но, приходя домой, мы больше не наслаждались обществом друг друга. Слишком усталые, измученные, не в силах больше смотреть в такие родные глаза, утопать в любви и милостях, ложились в одну постель каждый на своей стороне, поодаль один от другого, так, чтобы даже не напоминать о существовании нас. Что когда-то были именно «Мы», я и он вместе, словно маленькие слипшиеся дольки лимона, а теперь наши сердца больше не горели таким едким пламенем, как раньше. Они холодны, как лёд.

Ошибка нашей юностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя