Вечер близился слишком быстро, так, что я не успела насладиться ярким, тёплым солнышком, которое обычно дарило мне надежду и грело мою душу каждый раз, когда переживания терзали мою грудь. Как и сейчас, идя по заполненным улицам, я видела счастливых и таких беззаботных людей, на чьих лицах сияли такие искренние и красивые улыбки, излучающие счастье и любовь к рядом идущим половинкам. Кажется, они ценили этот момент — такой нежный, такой трогательный и трепетный, боясь упустить его, они крепко держались за руки и наслаждались данным им шансом этим невероятным вечером, что значил для них так много.
Кажется, я никогда не почувствую тот трепет, то волнение перед человеком, которого буду любить и беречь, как зеницу ока. Только в моих глупых мечтах было желание провести хотя бы один вечер точно так же. Без всяких посторонних мыслей, без страха, без сомнений и сожалений, лишь со второй половинкой, что дарила бы мне такую же прекрасную улыбку, такой же невероятный вкус счастья и любви, такое же тепло, которое излучали бы наши сердца, в то время как наши души сливались воедино и танцевали вместе страстный вальс.
Такой романтичный и красивый вечер я впервые проведу в кругу разных и таких интересных людей. Волнение в груди уже бушевало, а внутри уже взрывались фейерверки. Мне было безумно страшно и одновременно интересно, каков же будет этот вечер и понравлюсь ли я другим вот такая. Что скажет Суджин, когда наконец увидит меня в подаренном ею платье, которое мне до этого момента не приходилось надевать. Су всегда твердила мне о том, как мне шёл красный цвет, ведь выглядела в нём просто сногсшибательно. До сегодняшнего дня я не верила в это, а теперь сама убедилась в правоте подруги.
Платье с кружевами красиво сидело и облегало мою фигуру, подчёркивая грудь и ягодицы, которые казались уже намного больше обычного, ведь моя повседневная мешковатая одежда скрывала все прелести. Чёрный кожаный пояс, суживал мою худую талию. Чёрные замшевые туфли на шпильке, из-за которых я казалась намного выше. Красные пухлые губы и чёрные стрелки выделяли мои большие глаза, делая черты лица ещё ярче и вульгарнее.
На самом деле, мне безумно непривычно и неуютно, потому что я вовсе не привыкла выставлять себя напоказ и показывать всем свою другую, такую открытую и раскрепощённую сторону. Мне безумно хотелось чем-нибудь прикрыться, например, огромным одеялом, которое бы согрело меня и спрятало от посторонних глаз. Но сегодня не тот день, чтобы прятаться от других и самой себя, сегодня нужно наслаждаться жизнью на полную катушку. Творить безумства и испытывать судьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка нашей юности
ФанфикОшибка. Люди часто твердят об этом термине, не зная истинного значения, для каждого оно имеет свой смысл. Например, для нас ошибка стала большим толчком во взрослую жизнь, потому наши миры перевернулись, старые шрамы затянулись, а новые трудности ст...