Лео крепко сжимает рукоять меча, стоя напротив Влада, и краем глаза замечая напуганную до ужаса Лайю, что сидит на земле, вся перепачканная, со слезами на глазах. Он опускает меч на землю, сжимая зубы от боли в израненной руке после битвы с лесной нечистью, смотря на Влада и понимает, что этот момент решающий.
Он подходит ближе, вздрагивая, когда большие обломки камней падают со скалы в чёрную пучину, утопая там навеки из-за ударов монстра, и выдыхает, решаясь.— Нужна кровь, чтобы остановить эту дрянь? Возьми мою!
— Нет! — громким и низким голосом кричит мужчина, и Лео готов поклясться, что видит печаль и боль в его тёмных глазах. От этого внутри словно передавливает лёгкие.
— Скорее! — кричит он, и в какой-то момент замирает, когда мужчина моментально приближается к нему, становясь так близко, как никогда ещё не был, отчего у Лео почему-то мурашки по коже, а в горле пересыхает. Он смотрит в его глаза, когда ощущает холодные мощные руки на своём теле, вдыхая запах Влада, когда тот наклоняется к его шее, щекоча её своим дыханием.
Влад прижимает к себе крепко юношу, вдыхая его мускусный запах кожи, смешанный с железом, потом и кровью, чувствуя, как в дёснах образуется жжение, а неутолимое желание впиться в нежную кожу шеи сводит с ума. Он смотрит в решительные глаза Лео, чувствуя его близость, слыша позади себя грохот от того, как расходится скала, с каждой секундой давая монстру возможность выбраться наружу и, прижимая к себе крепко парня, он впивается зубами в его шею.
Время словно замерло, будто его никогда и не существовало, когда рот наполнился кровью, обволакивая стенки ротовой полости. С каждым глотком, что усиливал вкус железа, Влад всё сильнее и сильнее сжимал в своих руках Лео, с каждым глотком усиливая хватку челюстей, где-то на периферии сознания слыша грохот и рев чудища.
Перед глазами предстал облик рыжего юноши, что стоял рядом с ним, и улыбался, положив руку ему на плечо, проговаривая словно мантру слова:
— Я и Лайя всегда поддержим тебя, что бы ни случилось.
Резко оторвавшись, он алыми глазами, всё ещё глотая кровь, что скопилась во рту, смотрел на Лео, что безвольно повис в его руках. Смотря на его окровавленную шею, он ощутил боль в груди, понимая, что натворил, медленно опуская парня, всё ещё продолжая смотреть на него. Переведя взгляд на Лайю, он увидел то выражение лица, с которым на него всегда смотрели люди.
То выражение, к которому он давным-давно привык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведь ты нужен мне
Fiksi PenggemarВлад прижимает к себе крепко юношу, вдыхая его мускусный запах кожи, смешанный с железом, потом и кровью, чувстуя, как в дёснах образуется жжение, а неутолимое желание впиться в нежную кожу шеи сводит с ума. Он смотрит в решительные глаза Лео, чувст...