Уютненько устроившиеся на диване Жан и Марко смотрели телевизор. За окном был виден блестящий снег, как будто это не снег, а куча блесток. Ну просто рай для глаз. А особенно когда смотришь на эти сугробы ночью в окно. Зарождается какое-то завараживающие чувство.
Жан лежал на диване, а сверху него устроился Марко, и ещё поверх него был накинут плед. Оба смотрели какое-то юморестическое шоу, шедшее по телевизору. Сказать что Жан ржал как конь ничего не сказать. (*помирает от внутреннего истерического смеха чайки* я сама со своей шутки угараю помогите). Но веснушчатого телевизор вобще не интересовал, ему казалось более интересным наблюдать за любимым человеком. Он то и дело смотрел в эти любимые глаза, ерошил любимые волосы, слушал как бьётся его сердце, понимал что ему не нужен плед чтобы быть в тепле, ведь ему и так тепло рядом с ним.
-Скуучно. - Прозевал Жан. Выключив телевизор, он тут же кинулся тискать веснушчатые щеки.
-Аааай.
- Что ай? Теперь моя очередь, пялится на тебя.
-Я не аай, пялился.
-Ах, как же я люблю твои веснушки. Ты похож на маковую булочку. Так бы и съел тебя...- Парень чмокнул того в щеку.
- Что за ерунда...И кстати, тебе не тяжело, а то я всем весом лежу на тебе.
-Пфф, да ты лёгкий как перышко.
-Нуу, не уверен.
Жан скинул плед на пол, и сам уже нависал над Марко на другом конце дивана.
- Я сильный, не волнуйся. - сказал парень и припал к столь любимым сладким губам, параллельно растегивая голубую рубашку Марко. Но дав ему растегнуть только четыре жалкие пуговицы сверху Марко перехватил инициативу, и разорвавши обычный поцелуй он повалил его и устроился сверху.
- Зато я выше тебя. - с каплей издевки сказал Марко.
- Пхах, какие-то там полтора сантиметра?
-Полтора сантиметра у тебя знаешь где? - все так же с издевкой ерзал на бёдрах Жана, на что тот стиснул зубы и сплетя свои руки с руками Марко он снова повалил того на другой конец дивана.
-Это случаем не те полтора сантиметра упираются в тебя?
- Ха...-
- Но трахаю та тебя я. - прошептав это на ушко и без того красному парню Жан уже был в полной боевой готовности, но вдруг в дверь кто-то стал трезвонить и стучать.-Марко!
-Жан!
-Вы дома? - хором спросили два детских голоса.-... Да блядь, вы издеваетесь...- Выдохнув, проругался себе под нос Жан. А голоса все ещё продолжали звать.
- Марко! Жан!
-Да прекрати ты, их наверное нету.
-Что? Нет они точно дома.-Жан, нам стоит открыть им.
-Забудь, нас нет дома. - став снимать с Марко рубашку, Жан как ни в чем не бывало решил продолжить то чего хотел.
-Да построй же ты!-Хей, давай снежок в окно кинем?
-Ой, а нам не попадёт?-Марко, у меня камень в штанах, что ты мне прикажешь с ним делать?
- Скажи спасибо что у тебя его в почках нет. - Марко стал застегивать рубашку и второпях крикнул.-Подождите, щас открою!-Похоже он что-то крикнул.
-Да, мне тоже послышалось.
- Хм... Спорим я с двух метров попану снежком в глазок двери.
-Ухты, а у тебя получится?
-Канечно. Я мастер по метанию чего либо. - скомкал снежок, отошёл от двери, прицелился, кинул.-Ребята вы что-то хо...- Договорить Марко не дал снежок, который прилетел ему прямо в лицо. - Ай...
-Ах.!
-Ой...-Марко что случи...? - Подойдя к двери, Жан увидел что Марко стал убирать снег с своего лица. - Ах ты гаденыш! А ну иди сюда!
-Дяденька Жан! Я не хотел!
-Жан, прошу успакойся. Ничего страшного не произошло.Саша, Конни, вы что-то хотели? (это ооочень странно, я сама знаю)
Ииии таааак. Девочка Саша и мальчик Конни - сироты. На данный момент находятся под опекой своей тётушки. Девочка с яркими
красно-коричневыми волосами, и мальчик, совсем коротко подстриженый, стояли у порога, и ждали зверской расправы над ними.
Но знали, что такой ангел как Марко, спасёт их от такого демона как Жан. Так они выглядели в глазах детей. Но кто знал наверняка, может быть все было как раз наоборот?-Марко, харе страдать, закрой дверь и не пускай холод.- подойдя, Жан накинул на него плед. Ведь Марко ничего не одев сверху, сразу побежал открывать дверь, а на улице между прочим сейчас не жара.
-... Ну мы хотели погулять.
-Да, тётушка разрешила нам, а ещё она напекла печенья, и просила его передать вам. - Саша протянула завернутую в клетчатый шарф коробочку.
-Ох, передайте тётушке большое спасибо. Мы обязательно его сегодня сьедим. - Сказал Марко.
-Эй, я ничего кроме твоей стрепни и врот не положу.- Жан постоянно вредничал.
-Хей, перестань, это не первый раз когда она нам что-то пекла. Даже в самые первые дни нашего переезда, мы поняли что она добрая женщина, которая ещё и присматривает за двумя сиротами.
-Эм... Мы всетаки хотели прогуляться с вами.
-Да-да! Давайте с нами! У нас ещё и ватружки есть.
- Ну не то чтобы мы прям.
-Точно! Жан, давай покатаемся.
-Что? Но мы же не дети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А мы живём вместе!
FanfictionСборник мини историй по пейрингу Жан и Марко из "Атаки титанов"