Zombie AU (часть 2)

26 1 1
                                    

(К сожалению, мои первые записи, которые должны были быть продолжением, каким-то образом исчезли(.
Так как они были сделаны давно, то я со своей памятью ни чего не восстановлю.
Но я все равно постаралась и написала продолжение. Приятного четния)

Марко шёл по пустым улицам, всматриваясь в каждое движение которое было замечено, будь то пакет, гуляющий при помощи ветра; качели на пустующей, серой и беззвучной площадке, на которых, такое ощущение,  качался призрак; или же хлопующей двери. Кроме парня и играющего, словно ребёнок, ветра никого не было. Хотя, одному Богу известно.

Сначала парень зашёл в аптеку. Для него она была первой в списке по посещению. Хоть рана у Жана уже не так сильно кровоточила, но его аптечку все же нужно было пополнить. Просто.., вдруг опять что-нибудь не нароком случится? - об этом Марко и думать не хотел. Зайдя в помещение, на двери которого был символ змеи с бокалом, он ловко перепрыгнул через стойку и начал искать на стелаже нужные ему лекарства.
У Жана болела голова, могла подняться температура, ещё он мог    не дай Бог, сново напоротся на что нибудь.
Парень гнал из своей головы эти ужасные мысли, и больше сосредотачивался на коробках с таблетками.

Дальше в планах был продуктовый. Всё таки, теперь Марко живёт  не один. Хотя лучше бы они жили вместе в других обстоятельствах - так он думал.
Расправив пакет, Марко принялся складывать туда, максимум нормальную еду , а не консервные  банки с бобами и газировкой, как в американских триллерах. Нет. У него в планах было сегодня: накормить Жана так, что он потом ещё добавки попросит, а под конец трапезы ещё и будет облизываться как кот.
Парень старался брать все свежее; проверял срок годности, дату изготовления и поступление продукции на прилавки.

В холодильниках были котлеты. Взять их? Зачем? . Марко может взять хороший кусок мяса, двух- килограммовый , накрутить из него фарш и пожарить очень вкусных котлет.

Не плохо так, набив оба пакета, Марко решил, что уже пора возвращаться домой. На улице  потихоньку начинался  дождь. Парень ускорил шаг. Вдруг за углом дома послышался грохот. Марко медленно поставил продукты и достал пистолет. Прицелившись туда, где были слышны подозрительные звуки, парень медленно, держа прицел подходил туда. Сердце и дыхание замерли.

Громкий кошачий ор. Из-за угла выбежала кошка, а за ней и дворняга. С губ парня конечно же слетел лёгкий мат. Он взял пакеты и направился в сторону своего дома.

-А мы живём вместе! Место, где живут истории. Откройте их для себя