Девушка была она высокой.
Рост:177(как брат.)
Имя полное:Харуки Мацураси.
Внешка:она носила довольно легкую одежду, немного похожую как у Фуу(семихвостый.) волосы её длинные пепельного цвета она часто завязывает их в хвостик. Тон кожи светлого цвета на котором ярко выражены её малинового цвета глаза. Она довольно спортивного телосложения.
О характере: добрая, отзывчивая, любит повеселиться, такая же глупышка как её брат. Она так же поклоняется Джашину как её брат. Она любит гулять по лесу и собирать цветы. Она ленивая и любит поспать.
Любимое блюдо: спагетти и как брат не переносит овощи. Но, она не как брат мучает жертв, она просто приносит их.
Плюсы:если ты её друг то тогда будь готов иметь настоящую подругу которая поддержит.
Минусы:ревнивая и ругается.
Её детство:она провела в той же деревне что и Хидан. Правда они друг друга не видели и не знали. Спустя некоторое время она увидала его фото в фотоальбоме и после этого ещё раз в списке особо опасных шиноби.
О ней:она довольно много ругается и в сторону союзников и в сторону противников. Часто отвлекается, немного медлительнная, но зато очень хорошо обучена с холодным оружием что очень хорошо она ниндзя шиноби из деревни горячих источников(как Хидан.) она любит только Хидана и только его. Ну и Джашина саму. Из оружий она особо хорошо пользуется катаной и своей 4 лезвенной косой.Она довольно милая девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуко! Сестра Хидана.
FanfictionХидан жил обычной жизнью нечего не подозревая что у него есть сестра. Что же будет теперь? Как дальше он будет работать.