Время было 6.00 Какузу не спеша оделся, умылся и пошел будить близнецов, они спали довольно крепко.
•мысли Какузу: они так мило выглядят когда спят.•
Но, мечтать для Какузу было пустой тратой времени поэтому он стянул с них одеяла, с помощью нитей. Харуко сильно прижалась к одеялу и когда он поднял высоко одеяло на нем держалась Харуко.
-Глупая девчонка.-прошипел тихо Какузу. После этого он обхватил её ногу и положил на её брата. Тем самым Хидан проснулся.
-мммм.... Ещё 5 минут Джашин сама..-промямлил тихо Хидан, он хотел почесать голову и глаза, но двинув руку он почувствовал что на нем кто-то лежал. Он открыл глаза и увидел свою сестру. Харуко немного поёжилась и открыла глаза.
-Доброе утро... -сказала девушка и протерла глаза.
Какузу наблюдал за ними как на дураков.
-Давайте быстрее. Нам на задание. -пробухтел Какузу и одел плащ.
-Задание? Я же только недавно тут! -воскликнула девушка и встала с кровати.
-Да, Какузу. Она только со вчерашнего дня тут. -промучал Хидан и встал у сестры.
-Пейн хотел узнать на что способна Харуко. Вдруг она пригодиться. И она стала твоей Хидан напарницей как и для меня.-сказал Какузу и открыл дверь. Брат и сестра вышли из комнаты и оказались в пустом коридоре. Оказывается все остальные участники Акацуки были давно на задании. Только они встали так "поздно". Хидан пошел мыться, а Харуко причесывать волосы. Какузу уловив минутку спокойствия лег на свою кровать и начал читать новую книгу. Книга была для нас скучной, но для Какузу это была захватывающей историей которая имела свои финансовые повороты. Тем временем Хидан уже помылся и кушал, а Харуко покушав пошла мыться.
-Вы скоро там? -спросил Какузу и в ответ были услышанны ругательства.
-СТАРЫЙ ТЫ ЧЕРТ КАКУЗУ! ДАЙ НОРМАЛЬНО ПОЕСТЬ! -кричал Хидан и в адрес Какузу пришло миллион ругательств.
•мысли Какузу:Эх.. Вот бы за его маты деньги давали... Это сколько бы денег превышало... Потом бы банк открыл и работал бухгалтером... Ах... А, эти дурачки на меня работали и получали сущие гроши...•
-ЗАКРОЙ РОТ КАКУЗУ! ДАЙ МНЕ ПОМЫТЬСЯ! ЗНАЕШЬ ИМЕТЬ ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ НЕ ТАК УЖ И УДОБНО. -крикнула Харуко и он получил так же миллион оскорблений.
- у меня как бы тоже длинные волосы,но Я же не ною. Я просто не засиживаюсь и не выбираю какой шампунь выбрать на сегодня, с розой или со свежестью мяты. И какую резинку одеть, с Барби, Хеллоу Китти или вообще с бабочками.-не громко крикнул Какузу. На то ему пришли ругательства.
Спустя некоторое время все были в сборе и они пошли в долгий путь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуко! Сестра Хидана.
FanfictionХидан жил обычной жизнью нечего не подозревая что у него есть сестра. Что же будет теперь? Как дальше он будет работать.