-Блин, блин, блин! -Хидан стоял у туалета и бил в дверь. Нафига Конан решила щас мыться! Она миллион лет будет волосы сушить!!! -кричал Хидан.-Сейчас пойду жаловаться Пейну! Все не могу! Пойду жаловаться! -топнув ногой он ворвался в комнату Лидера и Конан.
-Хидан, ты чего? -у зеркала стояла Конан она причесывала волосы.
-Ч-что!? Раз уж ты тут. А, кто тогда в ванной!? -воскликнул Хидан.
-Твоя сестра. Разве ты её не знаешь? -спросила девушка.
-Сестра? Какая. У меня нет и никогда не было сестер. Я жил один в детстве , в маленьком доме деревянном у озера. -сказал парень.
-Ясно. Ну, тогда щас она придет. -промолвила Конан.
-Ниии-Саааан! Прииивееет! -сестра подбежала к парню и крепко обняла. К слову она выглядела она мило.
(В следующей главе будет описан её вид.)
-Как дела братик? Я так рада тебя видеть!! -воскликнула она.
-Я хорошо. А, ты как узнала что я твой брат? -спросил тот.
-Ну... Я смотрела фото и увидела тебя там. Потом Я гуляла и увидела опять тебя только уже взрослого по списку опасных преступников.
-Ах.. Вот оно что. Ну, тогда ясно. Расскажи о себе.
-Ну, Я Харуко! Харуко Мацураси. Я верю в Великого Джашина\!
-Крутяк! Я тоже!!! -парень крепко обнял и поцеловал в щеку.
-Сейчас Я тебя со всеми познакомлю! -взяв девушку за руку он провел её в гостиную.
-Какузу чан! Смотри это моя сестра!!! -воскликнул парень.
-Да, здравствуй. -пробормотал Какузу. -Дай её посмотрю.-К Какузу подошла девушка.
-Я Харуко. Сестра Хидана. -неловко улыбнувшись сказала она.
-Угу. Она вся в тебя. Такая же глупышка. -тыкнул в лоб двоим.-следовательно брат и сестра нахмурили брови и надули щеки. Заметив это Какузу тихо засмеялся.
-Ладно, пойду покажу тебя Дею!-он побежал к Дейдаре и следом за ним побежала она.
-Я Дейдара! Скажи что такое искусство! 💥💣ВЗРЫВ! Или нудная вечная красота...
-ИСКУСсТВО ЭТО ВЕРА В ДЖАШИНА! -крикнула девушка и подпрыгнула.Хидан улыбнулся до ушей и начал прыгать в обнимку с ней.
В пред прыжку они побежали к Тоби и Сасори. Тоби рисовал, а Сасори чинил куклу.
-Хей, зырьте че! - Харуко стояла у Хидана улыбаясь.
-Ого! Это же копия Хидана сана. -Тоби подошел к девушке и начал крутить её волосы, та смотрела на него как на дурака.
-Не пугайся Харуко, он дурачок.-махнув рукой сказал парень.
-Итак. Кто же к нам пожаловал. -сделав нити чакры Сасори окрутил девушку и притянул к себе.
-Эм.. Что ты делаешь? -в недоумении сказала Харуко.
-Дай осмотрю тебя. -сказал кукловод и взяв девушку за подбородок начал осматривать. -Хм.. Ну, как Хидан. Такая же странная.
-Эй! 🤬-крикнула девушка.
-Эй, Сасори отвали от её. -сказал Хидан и начал распутывать девушку от нитей.
-Спасибо Хидан.
-Да, блин! 😔-нахмурив брови сказал Сасори.-Ладно, идите.
-Пошли Харуко.-сказав это Хидан повел девушку к главный кабинет. (Комната Конан и Пейна.)
-А, это лидеры. Конан Хаюми и Пейн. Ещё есть Нагато, но он уехал на время.
-Здравствуй. Добро пожаловать. -заметив брата и сестру, Конан улыбнулась и надела свою розу на волосы.
-Да, здравствуйте. -неловко улыбнувшись промолвила Харуко.
-Я Пейн. Добро пожаловать. -сзади Мацураси был слышен глухой и холодный тон голоса главного.
-А!! -услышав голос девушка быстро подпрыгнула и обняла брата.
-Я что своим видом людей пугаю? -немного опустив голову пробормотал Пейн.
-Н-нет! Просто вы так резко зашли! Я чуть не умерла!-сказала Харуко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуко! Сестра Хидана.
FanfictionХидан жил обычной жизнью нечего не подозревая что у него есть сестра. Что же будет теперь? Как дальше он будет работать.