Лисе казалось что она с Дженни уже сблизилась, думая что они стали друзьями Лиса подошла на перемене к Дженни и сказала:
—Привет! Что делаешь?
Дженни посмотрела на неё с недоумённым лицом и спросила:
—А по какому поводу спрашиваешь? Разве я не говорила что с такими тупыми лохушками я не общаюсь?!
Услышав насмешку над ней Лиса опустила голову и спросила:
—Но... Я думала мы друзья?
—С чего бы? —Дженни взглянула последний раз в её голубые глаза—Мы с тобой не подружимся из-за одного личного дневника!
Лиса увидела как к Дженни подошли её новые друзья. Всё в чёрной одежде как и она сама, говорят о чём ей на ухо, и смотрят на Лису.
—Чего вылупилась доска? —Спросила одна из компании
—Пхах, не думала что Дженни опустится да такого низкого уровня! Общаться с этой Белобрысый! Это... Отвратно—Продолжал друг Дженни
Дженни посмотрела на него с ужасным и злым взглядом, а потом перевела его на Дженни.
—Если ты думаешь что я такая тупая чтоб не понять что ты хочешь дружить со мной только из-за славы..., то ты глубоко ошибаешься, ведь ты некогда не станешь такой как все мы!
Получив пощёчину от Дженни, Лиса узватилась за розовую щёку самой себя, и убежала вниз глотая слёзы.
Она одела обувь, куртку и побежала на улицу.
—Куда собралась? —Крикнула та самая компания
Лиса побежала со всех ног домой.
Они бежали за ней, и первой вырвалась Дженни, она успела лишь коснутся до её куртки. Лиса спряталась за угол дома и начала сильно плакать. Посмотрев на свои сухие руки покрасневшые от холода, она сняла куртку, кинула в снег. Лиса стояла лишь в одной футболке, штанах и кедах. Лиса вытерла слёзы. Но она услышала чьи-то шаги, обернувшись она увидела Дженни и её компанию которая стояла сзади. Дженни толкнула Лису, и та упала в очень толстый слой снега. На улице было —24 градуса. И Лиса почувствовала сильный холод и боль. Она не могла ничего разглядеть. Снег накрыл её лицо и тело, оставив лишь маленький промежуток на глазах, носу и ногах.
Компания Дженни пинала снег ногами чтоб он сильнее окутал Лису. Лиса видела лишь затуманенную картинку как 5 тёмных фегур стоят и смеются над неё. Особенно выделялась Дженни.
Очнувшись Лиса лежала также в снегу,она не могла представить как она пролежала на холоде. Она посмотрела на ноги, они были во льду. Лиса встала со снега, оглянулась, и увидела что лежит на том же месте возле дома. Она быстро открыла дверь ключами и забежала в дом, с ледяной курткой в руках. На двери её дома висела табличка"Лузер" снизу было написано "От Дженни"