5 Глава-продолжение

1.8K 53 10
                                    

         Дженни села на колени и сказала:
         —Я знаю что тебе больно! Ты дралась как настоящая женщина, но я сильнее такой тонкой девчонки как ты!
          Лиса посмотрела на неё, и начала медленно вставать.
          —Знаешь... Поговорим как женщина с женщиной! —Сказала Дженни —Чего ты добиваешься? Хочешь зайти к нам в группу?!
          —Да не нужна мне ваша чёртова группа! —Сказала Лалиса—Мне нужна ты!
           —Что?...
           —Твоё внимание и.... Просто ты круче меня в 100 раз! Но ты пыталась меня убить... Почему?! Зачем ты делаешь мне больно?!
            —Я.... —Засмущалась Дженни—Я не знаю...
            —Просто.... Мы ведь чем-то похожи! Но ты сильнее, круче, красивее! И ты.... Наверное та самая сексуальная сучка!
            —Хах! Я такая, но... Ты ведь лучше! —Сказала Дженни—Меня не привлекают парни! Да и вообще меня все любят за мою задницу и грудь, да и ты наверное засмотрелась! Но всё же я хочу... Найти ту которая бы смогла изменить меня! Я ведь не всегда хотела быть крутой!
          —Но... Если тебя не привлекают парни... То ты! —Лиса странно смотрела на Дженни—Лесбиянка?
           —Я ещё не знаю кто я!.... Но меня привлекла ты, и на самом деле хоть ты и Доска... Но ты слишком сексуальная, и жопа у тебя зачётная!
            Лиса подошла ближе Дженни, начиная намекать что надо лечь на пол. Дженни и вправду легла, и Лиса села на неё сверху.
            —Ты же... Что хочешь ме... —Хотела договорить Дженни но её перебил нежный поцелуй Лисы
            Дженни тронула Лису за ягодицы, и медленно просунула свои руки под шорты,пока Лиса наделяла её страстным поцелуем.

           Дженни медленно снимала с неё одежду, и Лиса делала тоже самое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

           Дженни медленно снимала с неё одежду, и Лиса делала тоже самое.
         —Не боишься что я населю тебя острыми ощущениями?
         —Хах, что за вопрос? —Спросила Дженни—Конечно боюсь.
          Лалиса заставила Дженни растечься в лужицу хоть она ещё пока что не тронула её.
           —Не хочешь ли показать мне себя? —Спросила Лиса
           Тогда Дженни медленно снимала с себя шорты, футболку и джинсовку.
           —Тебе говорили правду! У тебя зачётная жопа и грудь! —Сказала Лалиса
            —Могу сказать о тебе также
            Дженни резко встала с пола и облакотила Лису к стене. Присев на колени Дженни целовала её, пока на её шеи не оставались следы от губной помады. Лиса прикоснулась губами к шеи Дженни, и долго не отпускала. Дженни хотела начать трогать её тело, и она уже сжала грудь Лисы, но в дверь постучались маленькая девочка и открыла дверь. Она посмотрела на них так странно.
          —Это будет секрет, хорошо? —Сказала Дженни подмигнув
          —Я это уже не раз видела! —Сказала четвероклашка и пошла в кабинку
          Дженни перевела взгляд на Лису которая получала удовольствие от того что Дженни до сех по не отвела руки от груди Лисы.
          —Продолжим? —Спросила Дженни
           —И не спрашивай!

Sexy bitchМесто, где живут истории. Откройте их для себя