Обложка сделана автором, не берите не упоменувши меня!
Прошёл день с тех пор как Лису и Дженни напугали.
Прозвенел будильник. Почувствовав головную боль Лиса взяла градусник и замерла температуру.
—38. 7—Сказала Лалиса устало—О боже! Хотя... Да, это лучшее что случалось со мной чем вчера с Дженни.
Лиса пошла на кухню, взяла стакан полный воды и кинула белую таблетку.
Смотрев как растворяется таблетка в воде с пузырьками, Лиса вспоминала первое ругательство учителя на неё.
Она легла спать. Прошнувшись она увидела что спала 2 часа, на часах было 9:45. Лисе стало ещё худше. Температура повышалась, и встать с кровати было трудно. Вдруг раздался звонок. Лиса не могла встать с уютной постели, однако она лишь подправила подушку и сказала"Войдите, дверь открыта". В дом зашёл неизвестный человек и крикнул:
—Ты тут?
Голос показался знакомым для Лисы. Поняв что это была та самая дерзачка, Лиса пожалела что ответила ей и впустила в дом.
В комнату зашла Дженни и спросила:
—Почему ты не в школе?
—А почему ты у меня дома? —Раслабленно и устало ответила Лиса
—Ну знаешь... —Дженни положила руки на талия и сказала—У меня что-то вроде температуры!
Лиса посмотрела на Дженни одним глазом, и произнесла:
—Мне сильно плохо, у меня температура 39,5! Говори зачем пришла?
—Оу.... Прости, я не знала что всё так плохо! —Дженни опустила голову—Вообщем каким-то образом ты свой дневник у меня забыла!
—Школьный?
—Личный!
Услышав это Лиса мигом встала с кровати, положила руки на плечи Дженни и сказала с сильным испугом:
—Прошу скажи что ты его не читала!
Дженни улыбнулась и с дерзкой улыбкой положила свои руки на плечи к Лисе и спародиловала её голос:
—Прошу скажи что ты сё! Скажи что ты то! —Перестав пародироватьеё она убрала руки и сказала—Конечно я читала, но только Ту часть где ты называла меня дерзкой старшеклассницей и убогой красоткой!
Лиса покраснела от стыда, и легла в постель укрывшись одеялом с ног до головы.
—УХОДИ!
—Хорошо уйду, но видно дневник ты свой забрать не хочешь?
Лисе было лень вставать. Но Дженни поняла её, и кинула на стол Личный дневник.
—Вообщем я пошла—Сказала Дженни—И ты кстати тоже тянешь на убогую красотку, как ты меня называла.
Лиса перевнулась на другой бок. Дженни слегка посмеялась, но потом ушла оставив дверь открытой.