Я никогда не был одиноким... Меня никогда не оставляли одного... Всю жизнь, которую я помню, рядом со мной всегда кто-то был.....
~
~
~
~- Мама! Я гулять!
-хорошо, возвращайся к вечеру. Захочешь кушать, приходи.
- хорошо, мам!Маленький мальчик, быстро перебирал своими ножками, лишь бы быстрее добраться до спуска горы, где в самом её низу стояло огромное, на его взгляд здание. Как обычно спустились вниз он спрятался в кусты и ждал...
- Чон, ты здесь?
- да, я пришёл.Выглянул мальчишка из кустов.
- Тэхен, сегодня ты совершенно не спешил?
- что, почему ты так решил?
- потому что у меня теперь есть часы и я могу следить и сравнивать как долго тебя нет.
- хаха, хорошо, я опоздал, извини, покажешь часы? Когда тебе их купили?Мальчики долго рассматривали новую вещь. Но Чонгуку нравилось хвастаться новинкой перед другом, который видит такую вещицу впервые.
-перелезай
-что?
-говорю, через забор перелезай, я тебе помогу.
-а, хорошо.Для них это было не в новинку, мальчишки каждый день играли после обеда. Перелезая не высокое препятствие у них была вся свобода, которую они только могли получить в этом возрасте.
Так проходило их детство весело и невинно. Но ведь все мы знаем, что детство не навсегда. Тоже случилось и с ними.....~
~
~Чонгуку все реже и реже удавалось приходить к Тэхену. А тот все время ждал его возле того же старого забора, который уже был им по колено. Иногда бывало так, что Чона не было два дня, в такие дни Тэхен грустил сильнее чем обычно, он мечтал, что бы все было как раньше. Но само это трех этажное здание не отпускало его.
Тэхену, как и всем людям этого дома, нельзя было его покидать. Сторожа постоянно регулировали и проверяли вход и выход, время сколько ты находишься на улице и прочее. С некоторых даже не спускали глаз, постоянно ходили за ними и не упускали из зоны видимости. К счастью Тэхену повезло, он живёт здесь с самого детства, благодаря этому ему было позволено уходить утром и возвращаться ночью, по темноте.
В любом случае это не скрашивало скуку наполненую ожиданием друга...Ч-заждался?
Т-... Ты опоздал...Пробубнел парень, потирая только что открывшиеся глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти Меня....
Short Story-хаха, нет, Тэхен, это была правда. Я всего лишь.... - нет, нет, заткнись, я даже не хочу это слушать!