Часть 4

82 3 0
                                    

-Прошу, проходите.

Доктор указал на дверь. Тэхен нехотя прошёл и сел на стул.

- нам придётся сегодня ограничиваться не только одним разговором, будте готовы к этому.
Т -?
- во первых подпишите все эти документы.

Док достал стопку разных листов и папок.

Т- я... Я должен все это подписать?
-да, они все важны. Благодаря подписям в них мы можем провести лечение.
Т - эх, хорошо.

Тэхен начал ставить росписи, доктор так и не переставал говорит обо всем  подряд. Но от его болтовни не было никакой пользы.
Тэхен спустя половины бумаг начал расписываться  везде, где только ему скажут. Он хотел поскорее уйти и остаться с Чоном на едине.

- я... Скажу вам прямо, думаю вы сможете принять эту новость.
Т-?
- у вас... Есть одна болезнь. Из-за которой у вас и болит голова. Болезнь не смертельная.
Т- какая?
Чон и Док:- у тебя шизофрения.

Рука Тэхена перестала ставить росписи. Он остановился и сидел неподвижно.

Т- вы... Меня разыгрываете?

Так же не поднимая головы спросил он.

-нет. Вас сюда привезли ещё маленьким, но это было по ошибке. Просто наше здание перепутали с детски домом. Все это время с вами находилась няня, которую вы считали вашей мамой. До последнего вы думали, что живёте в отеле. И каждый день выходили к одинокому дереву возле скалы. Вы и не задумывались о происходящем. Вас все устраивало. И меня это удивляет.  Сейчас мы хотим провести над вами лечение, что бы вы могли забыть о несуществуюших людях или объектах.
Т- я... Я.. против....
-простите, но вам придётся, понимаю это все неожиданно, но мне приходится это все говорить. Мы хотим испытать насколько эффективны будут новые средства. В данное время вы готовы лучше всех.
Т - Я ПРОТИВ И БОЛЬШЕ ПОВТОРЯТЬ НЕ БУДУ!
-вам придётся, насколько бы против вы не были.
Т - я хочу уйти в свою комнату.
- дверь за вами, но помните, лечение будет проведено в течении этой недели.
Т-  .... Я не люблю повторять одно и то же.

Тэ резко развернулся и быстрым шагом пошёл в свою комнату.

Ч: теперь ты не будешь со мной разговаривать?
Т-......

Парень уже доходил до комнаты. Но тут он резко остановился и огляделся. Рядом никого. Резко взяв Чона за руку он потащил его в комнату. Закрыл дверь и толкнул того в стену.

Отпусти Меня.... Место, где живут истории. Откройте их для себя