Часть 2

90 4 0
                                    

Чонгук ни разу не обманул, каждый день перед прощанием он назначал время и день следующей их встречи, но на этот раз начал опаздывать Тэхен. Его обследования с каждым днем затягивались на более большее время. Чонгук, каждый день волнуясь о его здоровье, спрашивал все ли в порядке. На что получал неубеждающий ответ.
В любом случае, ничего больше не мешало их встречам. Они будто снова дети.

Ч: Тэхен, сегодня постарайся не уснуть.

Сказал он видя как Тэ укладывается на его плечо.

Т- хорошо, сегодня не усну.... Чонгук, ты любишь меня?

С дрожью в голосе задал он этот вопрос.

Ч- я... Я не знаю.
Т - все таки любишь?

Тэхен встал с плеча друга и сел на его живот, такого поворота событий Чонгук точно не ожидал.

Ч- надоело задавать этот вопрос и ты решил перейти в наступление?
Т - я просто хочу услышать или почувствовать ответ на мой вопрос.
Ч - ладно, уговорил... Наклонись поближе.

Тэхен покорно склонил голову, не ожидая того, что его губы будут схвачены в поцелуй. Он вызывал множество эмоций, хотелось отталкнуть Гука, но так же хотелось в биться в его губы ещё сильнее.
Увы, обе эти эмоции были подавлены. Чонгук командывал губами друга, не давая поблажек, он кусал их и зализывал место укуса, переплетая языки он украдкой просматривал на портнера, который наслаждался процессом.

Т - Чонгук, он нас увидит.

Наконец-то остановил Тэхен.

Ч: не надумывай, никого здесь нет, только мы вдвоём.
Т - но ведь...
Ч: замолчи и успокойся.

Чонгук положил его на плечо и приобнял, это поза ему понравилась больше чем вчерашняя, из-за чего он и уснул быстрее...

Снова они проснулись почти ночью...

Т - теперь наши встречи состоят из приветствия и сна.
Ч - хаха, это верно подмечено. Но сегодня мы сделали что-то более простого приветствия.

Тэхен слегка засмущался и отвернулся.

Ч - ну чего ты? Разве тебе не понравилось?
Т - м..мне н...понравилось.
Ч - что? Говоришь не понравилось? Ох как жаль.
Т - н..нет, я сказал, что мне... Мне понравилось.
Ч - чего ты так застеснялся, в любом случае, ты такой  милый.
Т - хватит...
Ч - почему?

Отпусти Меня.... Место, где живут истории. Откройте их для себя