Начнём со знакомства.
Меня зовут т/и,мне 19 лет,я переехала из маленького,наверное никому не известного городка в Сеул,в город своей мечты. Так как я быстро изучаю языки,корейский не стал для меня чем то особенным, поэтому,собравшись с мыслями я решила стать студентом по переводу в один из самых крутых университетов Южной Кореи,уверенна,у меня всё обязательно получится!
°
°
°
Утром быстро просыпаясь,я сделала себе лёгкий завтрак,сходила в душ, собралась и отправилась в университет.
Вся дорога заняла у меня минут 10,что очень радовало меня,не терпелось уже скорее прийти. Как только я начала подходить к зданию,я увидела толпу орущих девочек.
*М-что там происходит?*подумала я,и подошла ближе.
У входа стояла спортивная машина,боже,моя любовь к спортивным машинам,да и вообще машинам в целом,просто безгранична. Хоть на вид я и хрупкая девушка,но с лёгкостью могу перебрать машину утерев нос многим парням. Интерес и любопытство зашкаливало,я подошла ещё немного ближе и увидела его. Судья по визгу девушек это был самый популярный парень не только в университете,а и в Сеуле в целом. Ну и я,как любительница дорам,которая насмотрелась на храбрых героинь,решила подойти и сделать комплимент не только машине,но и парню тоже.-эй ты,да да,именно ты,классная тачка.
И тут наступила неловкая тишина,все резко замолчали так как такой дерзости никто не проявлял ранее
*?*-это кто там звук подал?Парень медленно повернулся ко мне, обпераясь ягодицами о капот своей спортивной машины.
Я заметила нашу разницу с ним в росте,от него очень приятно пахло парфюмом.
-а....ну..я и что?
На всё это парень лишь вскинул бровь и обходя просто ушел оставив меня в недоумении.
*М-Да что он вообще возомнил о себе? Пф! Ну и не надо! Чёртова богатая выскочка!*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нравишься,но не зазнавайся,чёртов Ким Тэхён
RomanceТ/и обычная девушка переехавшая жить в Сеул,к её удивлению,она быстро по ладит со всеми из нового университета,но не всё бывает гладко,не так ли?)