Карму Нагиса застатал каким-то сконфуженным и лохматым.
- Все в порядке? - аккуратно спросил голубоволосый, проходя в дом и отдавая Карме пакет с блокаторами, взгляд невольно упал на знакомый пиджак и туфли.
- Кхм.. Д-да... - глупо улыбнувшись ответил Акабанэ, приглашая друга на кухню. - Только тихо тут Карасума спит..
После этих слов Нагиса запнулся на ровном месте и едва не упал, но его успел поймать Карума.
- В смысле!? - шёпотом, шокировано уставившись на садиста спросил Шиота.
- Долгая история... - хмуро буркнул тот.
- Мм... - Нагиса хотел расспросить, что случилось, но тут его взгляд упал на шею Акабанэ. - .....ММММ... ПОНИМАЮ!!
Карма быстро закрыл рот Нагисе, было слышно как что-то буркнул в соседней комнате Тадаоми и сразу же утих. Сначала Карма не понял почему Нагиса так отреагировал, но потом вспомнил что "кто-то" покусал ему шею и понаставил меток.
- Это не то, что ты подумал!! - всеми силами Карма пытался угомонись Нагису, но было поздно. Голубоволосого просто унесло, мало того, что вся шея в засосах так ещё и метка появилась, правда о последнем сам Карма еще не знал.
- Да да да да да... - без передышки отвечал Нагиса на все оправдания Кармы, и чем сильнее оправдывался садист, тем шире становилась улыбка голубоволосого.
- Я серьёзно у нас ничего не было! - уже начиная злиться прорычал Акабанэ.
- Верно. Пхпх... Если бы было, то ты бы уже был милым кошко-мальчиком, - невинно хлопая ресницами ответил Шиота.
- ...... - Карма угрожающе хрустнул костяшками пальцев. Нагиса побледнел и примирительно подняв руки, попятился к выходу.
- Лааадно, мне пора... Кхм.. Мне с Рио ещё проект доделать нужно, - быстро надевая кроссовки протароторил голубоволосый. - А вы это.... кхм.. предохраняйтесь!.. - после этих слов Нагиса с визгом, схватив свою сумку, вылетел за дверь, увидев что Карма кинулся на него чтобы прибить.
- Зараза... - закрывая за другом дверь, сквозь зубы пробурчал Акабанэ. - ...Крыса с крыльями...
Парень сел за стол и некоторое время тупо смотрел в одну точку, но потом его взгляд упал на пакет с блокаторами и его как будто ударило током. Около часа Карма носился по дому пряча блокаторы, выветривая комнату в общем все то, что могло бы его выдать, хотя садист был не уверен что это поможет. После уборки парень хорошенько помылся и переоделся, вспомнив о засосах поставленных ему Тадаоми, парень отыскал лёгкий шёлковый нежно-розовый шарф и прикрыл шею, после всего этого недо-альфа устало плюхнулась на кресло и задремала.
Примерно в пол десятого вечера Карасума очнулся, голова ужасно болела, а в воздухе кружился едкий запах перегара. Мужчина поморщился и осмотрел незнакомую комнату, медленно прокручивая сегодняшний день, вспоминая "весёлое" утро, конец дня, поход в бар и.... дальше все как в тумане и отрывками.. знакомая многоэтажка, квартира Кармы, его шокированное и испуганное лицо, какие-то вскрики... Так... СТОП.. КАРМЫ!?
Мужчина резко вскочил, но споткнулся и едва не упал. Поймав равновесие, Тадаоми решил сначала найти ванную и хотя бы сполоснуть лицо ибо он уже и так достаточно опозорился. Ванная комната была рядом с комнатой из которой агент вышел. Помыв лицо и руки с мылом, хорошенько сполоснув рот и еще раз промыв лицо холодной водой, брюнету заметно полегчало. Мужчина, тихо ступая, пошёл искать садиста, которого он нашел мирно спящего в кресле. Аккуратно подойдя ближе, Тадаоми сел возле кресла стараясь не разбудить Акабанэ. Красноволосый бёсенок спокойно спал, мило посапывая и иногда забавно и умилительно шевеля носиком, длинные ресницы едва заметно подрагивали, мужчина слабо и ласково улыбнулся. Любуясь парнем, он осторожно провел ладонью по волосам, Карума вздрогнул, но не проснулся. Ласково касаясь мягких волос, Карасума поглаживал парня по голове, после немного подумав, не сдержался и наклонившись мягко поцеловал в нос, а потом едва весомо коснулся чужих губ. Но тут Карма чихнул и проснулся, Тадаоми быстро отстранился и отлично почувствовал как бешено заколотилось сердце.
- Оу...... Кхм.. С пробуждением, - как-то странно покосившись на мужчину, поприветствовал садист. Сердце у Тадаоми непривычно екнуло, он сдавлено кивнул.
- Кхм... Мне.. Жаль, что я..
- Можете не продолжать... Все нормально, - перебил мужчину Акабанэ и отвел взгляд в сторону, в комнате повисла давящая тишина.
- Мне правда стыдно за свой посту..
- Давайте забудем это, - стараясь не смотреть в глаза мужчине, растерянно пробормотал парень. - .....Кхм.. Говорят шрамы красят альфу.. - слабо хмыкнув, Карма начал переводить разговор. Тадаоми с лёгким недоумением посмотрел на парня, но потом до того дошло.
- Кхм.. Это.. - потрогав небольшой шрам на лбу, Карасума хотел сказать что-то вроде "бандинтская пуля" или "в драке получил", но все же решил не перегибать палку. - Это об дверной косяк...
- Или скорее об Иринин каблук, - фыркнув ответил парень.
- Так ты в курсе...- Тадаоми нахмурился.
- Связи, - пожав плечами, пропел садист. В комнате опять повисла тишина. Было настолько тихо, что можно было услышать тиканье часов на запястье агента и шум автомобилей за окном.
- Поздно... Мне пора..
Мужчина собрался довольно быстро, сдержанно попрощался с Акабанэ, но уехать из этого дома ему сегодня было не суждено.
" Что я могу сказать... Это пизда.. "
Подумал Карма, который уже минут 20 наблюдал за тем, как Карасума пытается завести машину, брюнет даже откинул капот и покопался в машине, после чего с досадой пнул по колесу машине. Акабанэ даже посочувствовал своему сенсею, ситуация в которой оказался агент была так себе.
- Карасума-сенсей!! К черту, эту машину.. Завтра разберётесь заходите! Поздно уже! И замёрзли наверное!! - немного поколебавшись прокричал в открытое окно парень, пожалев мужчина. Тот в ответ что-то крикнул, но Акабанэ так и не расслышал. Через пару минут вернулся Карасума.
- Аккумулятор сел, - зло выдал мужчина, раздеваясь. Красноволосый тяжело вздохнул.
- Идите.. кхм.. помойтесь, простите, конечно... но.. от вас алкоголем несет, - смотря куда-то в пол пробурчал садист, падавая Карасуме полотенце и новую зубную щётку.
- Кхм.. Спасибо, - растерянно поблагодарил Тадаоми и удалился. Когда он вернулся, Карма копошился на кухне.
- Я растелил вам в комнате, белье свежее не волнуйтесь, - не оборачиваюсь спокойно выдал Акабанэ.
- Спасибо... а ты?
- Я в своей комнате.. Квартира большая, так что не волнуйтесь, - медленно поворачиваясь к мужчине, объяснил Карума. Тадаоми посмотрел вниз и поправив футболку, вновь поднял взгляд, но красноволосый как будто угощал назревающий вопрос.
- Это одежда отца... Не волнуйтесь, она чистая... И отглаженная.
- Карма.. Кун... А где твои родители? Прости за прямоту, но.. сколько ты находишься в 3-Е.. о твоих родителях.. Ну, они не интересовались тобой и вообще..
- Я понял... А мои родители.. - садист ядовито улыбнулся. - Они богаты.. Постоянно путешествует.. В принципе, мне нормально. Я отдельно они отдельно, деньги отправляют значит жить можно.
- Сочувствую.. - Карасума положил ладонь на плечо парня, Карма вздрогнул и как-то странно посмотрел в глаза мужчине.
- Чему? Тому что сыт, одет и не в чем не нуждаюсь? В том, что благодаря им вообще родился?
- Карма...
- Извините... - парень отвернулся и вернулся к готовке. Карасума с грустью понимал, что задел больное место парня. Хоть Карма не в чем не нуждался, но родительской любви ему явно не хватало. Ужин прошёл спокойно, Тадаоми сделал приятное открытие, что Карма прекрасно готовит. Агент помог помыть посуду парню не смотря на все его протесты, правда после этого он куда-то убежал, но быстро вернулся, спать они легли поздно. Засыпая единственное, что отметил для себя мужчина, что если посмотреть на конец дня, то день выдался просто прекрасным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз, что не понравится.
Фанфикay, по фандому ^ Класса Убийц ^, где Акабанэ скрытый омега решивший пойти против всех правил и систем.