Глава 6

1.1K 58 2
                                    

Нет Карма не смеялся, он просто дико вопил и ржал с видео отправленных Рио. А после момента где в Карасуму-сенсея прилетел каблук его вынесло окончательно. Накамура рассказала своему другу-садисту все, что произошло в школе и про то, что у физрука появилась метка, и про то, что судьба агента не Ирина и про то, что истинных у Карасумы два и в доказательство отправила несколько видео. Вся эта история подняла красноволосому настроение, да и к тому же у него появились интересные видео, что не могло не радовать.

- Как ты? Как течка? - пришло смс от Рио, Акабанэ улыбнулся.
- Живой, течка.... как обычно, хотя вру, сильнее чем обычно 🤧😭.
- Бедняяяжка, давай приеду? Что-нибудь нужно?

"Ля, какая заботливая ", подумал с усмешкой парень.

- Я тебе не доверяю, альфа-самка. Износилуешь еще меня.

В ответ на это смс от Рио пришло голосовое сообщение, Карма одел наушники, включил и сразу заржал. Знаете есть люди, которые говорят нормально и смеются тоже, а потом их клинит и их смех становится каким-то произведением искусства. В голосовом блондинка дико смеялась, но так, что слушая её смех было невозможно не засмеяться самому. Однако вскоре Накамура ответила нормально.

- Ладно, по сути ты прав. Все же я альфа, а ты течная омега, мало ли... Так, а все же.. тебе нужно что-нибудь?
- У меня заканчиваются блокаторы, - немного подумав, ответил садист.
- Ок. Я куплю и с Нагисой отправлю. Мы сейчас вместе проект делаем, он привет передаёт.
- Ясно, спасибо. Удачи вам!
- ❤❤❤

Акабанэ улыбнулся и отложил телефон. Все же как бы сильно ты чего-то не скрывал это обязательно кто-то узнает. Например о том, что он омега в его жизни знали только мать, отец и прислуга, которая находилась в доме родителей, когда он был маленьким. Также об этом знал Нагиса, Карма сам рассказал ему об этом, вспоминая какое было лицо у Шиоты, когда он узнал об этом, красноволосый прыснул. А Рио... А тут получилось чисто случайно, у него резко началась течка, когда блондинка гостила у него, ну а та не будь дурой не просто догадалась, но и выбила информацию из парня. Правда пришлось приложить не мало усилий, чтобы заставить Рио молчать, Карма долго с напряжением следил за ней, но убедившись что та не собирается никому рассказывать, успокоился. К тому же они очень сдружились и девушка не раз помогала и прикрывала парня, а тот отвечал тем же. Нагиса даже начал их шипперить, но это закончилось тем, что бедную голубовласку переодели в горничную и выставили на Джуме, правда его купили и двум садистам пришлось скидываться и выкупать Нагису обратно. Но итог один Шиота больше не шипперил этих двух демонов, хотя в душе все же считал, что они были бы хорошей парой, но... Те если и любили друг друга, то только как брат и сестра, да и к тому же Карма просто залупился, что встречаться он будет только с истинным. В общем время они проводили весело.

Сюрприз, что не понравится.Место, где живут истории. Откройте их для себя