Попытка стереть метку в очередной раз закончилась провалом, Асано бесился. Наконец парень все же смирился, но показывать кому-либо метку он не собирался, поэтому ему пришлось одеть черные кожаные перчатки, а на вопросы одноклассников отвечал кратко и сухо " мне так нравится ". В принципе день прошёл спокойно, однако почему-то Гакуши хотелось увидеть одного человека... Акабанэ, но как выяснилось он заболел. Идиот... Почему этот садист вечно творит что-то не вовремя.. Бесит!
- Асано, вернись к нам, - строгий голос учителя помог вернуться в реальность и отвлечься от мыслей.
А тем временем:
- Любииииимый, за что!? - рыдала Ирина, Коро-сенсей метался возле нее, но потоп было уже не остановить. Слезы градом катились по лицу блондинки, а Карасума скрестив пальцы, хмуро наблюдал за этим.
- Почему он... или она, НО НЕ Я!? - каким-то диким голосом взвыла Елович, Коро побледнел, а Нагиса подал женщине успокоительное, которое она выпила почти залпом, остальные в классе молча перекрестились.
- Ирина... Успокойся и не устраивай истерик, ну не виноват я, что в 20 с лишним лет у меня появилась метка.. и не виноват я, что мой истинный не ты!!
Зря однако Тадаоми это сказал, Ирина ненадолго затихла, а потом издала ужасный вопль и зарыдала с новой силой и еще не естественней.
- Карасума-сенсей, зачем вы так!? Хоть бы посочувствовать могли! - неожиданно пожалела Елович Каяна, которая не особо её любила, а можно сказать не любила вообще.
- Посочувствовать!? Я тут причем!? Ну извините, что истинными по щелчку пальцев не становятся. Простите, пожалуйста, что метку не стёр и место неё другую не нарисовал!!! - даже у спокойного и не пробиваемого Карасумы, вдруг сдали нервы. Коро побледнел больше, Ирина завопила сильнее, кто-то из класса перекрестился, кто-то начал читать молитвы, а Нагиса накапал валерьянки и подал Тадаоми, но тот отдал её Ирине, но та впихнула стакан обратно Нагисе, в итоге успокоительное выпил Коро.
- Кто она?.... Он... Оно, - каким-то отстранённым голосов, вдруг спросила Ирина.
- Не знаю, - угрюмо ответил мужчина и отвернулся. В классе настала гробовая тишина, были слышны только всхлипывание блондинки и хлюпанье щупалец Коро.
- Найдем, - вдруг сказала женщина, все еще глотая слезы. Класс мысленно представил, как сенсей будет расправлятся с несчастным истинным Карасумы и пожалел и истинного, и Карасуму, и Ирину, и самих себя.- Люб... Тадаоми, не переживай мы его найдем... А я.. А я была по девочкам, значит по ним и останусь, - вдруг резко выдала Ирина и моментально успокоилась. Бедный Коро подавился валерьянкой, а кто-то сел мимо стула.
Класс просто хором заорал: ВСМЫСЛЕ!?!?
- Ну... Не получилось с мужчинами... получится с девочками, - луково подмигнула классу уже спокойная женщина и улыбнулась, но в следующую минуту..- ТАК НАФИГА ВСЕ ЭТИ ИСТЕРИКИ!? - заорал Тадаоми. Злой Карасума - это пиздец всему, Коро просто превратился в лужицу, а класс наблюдал за тем, как мужчина гоняет Ирину, покрывая её отборным трёхэтажным матом, а Ирина вдруг стала удивительно быстрая и ловкая, не смотря на то, что убегала от Карасумы в высоченных шпильках и мини-юбке. В итоге каким-то образом Ирина залезла на дерево и с криком " Русские не сдаются! А крестной твоих детей я все равно стану!" запустила в мужчину каблук, и к сожалению.... попала...
А все это началось с того, что у Тадаоми-сенсея вдруг обнаружилась на плече метка истинного - две звезды. А влюблённая Ирина не найдя у себя подобной метки, просто взревела и не хотела принять того, что у того кого она любит не её судьба. 3-Е пришлось даже откачивать женщину, которая сначала грохнулась в обморок, потом закатила истерику. Все были в шоковом состоянии, а новость о том, что Ирина вообще была лесбиянкой и натуралкой готова была стать только для Карасумы окончательно добило, хотя еще не известно какого пола истинный Елович, может надежда стать гетеро все еще не потеряна.
- Коллега... А у вас двойная метка, - вдруг задумчиво сказал осьминог и подумав объяснил. - Это очень редкие метки, но они встречаются, обычно у людей с такими метками несколько истинных.
Карасума захлебнулся водой, класс в лужицу, а Коро продолжал.
- Обычно в таких парах два альфы и одна омега или наоборот одна альфа и две омеги. И я даже не знаю сочувствовать вам или радоваться, - закончил Коро смотря на то, как Тадаоми пытается откашлиться, наконец ему это удалось.
- Двойная?.. Я слышал, но..
- У тебя два рисунка, - сухо перебила Ирина.
- Они..
- Два, - подтвердил Коро. - Значит ты связан не с одним, а с двумя людьми.
Настала тишина, а через несколько минут на весь класс прогремел ржачь.
- Если б я был Султан, то имел трёх жён! - начала петь Рио.
- Оооо, Карасума-султан, поздравляем ваше величество.~ - усмехнувшись ответила Ирина. В принципе.. ни в смехе, ни в словах, ни в голосе не было ничего обидного, что класс, что Ирина с Коро просто посмеялись над Карасумой, поздравили и даже предложили помощь в поисках истинного. А Тадаоми... с одной стороны он был рад, что все закончилось так дружелюбно, но с другой... два истинных... Два! Которых хрен знает, где искать и это гложило, но мужчина решил не забивать этим голову, он этим займётся, но точно не сегодня. Сегодня он пойдёт и впервые в жизни напьётся в стельку, да именно так, пойдёт и напьётся или он просто слягет с нервным срывом, а это точно никому не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз, что не понравится.
Fanfictionay, по фандому ^ Класса Убийц ^, где Акабанэ скрытый омега решивший пойти против всех правил и систем.