Мое имя Белла. До этого я жила жизнью обычной восьмиклассницы, но однажды, случилось то, чего я не ожидала и изменило мою жизнь навсегда...
А случилось, вот что. Как-то раз, я, как и обычно, шла со школы. Мой путь всегда проходил мимо утеса. Школа бы частной, и автобусы туда не ходили. Так что мне приходилось идти пешком по самой короткой дороге. Не было ни разу, чтобы я падала с утеса. Я была очень осторожна. Но в этот раз всё было иначе.
Внезапно разразился гром, и я от испуга споткнулась и свалилась с утеса прямо на скалистый берег. Нужно будет пожаловаться в соответствующие органы, что такая вот тропа здесь совершенно без заграждения.
Тут, я почувствовала, что приземлилась на что-то мягкое и холодное.
Оглядевшись, я остолбенела. Подо мной был холодный, как лёд бледно-голубого цвета дракон. Это же надо было так свалиться.
Я не верила в их существование, но сейчас. ничего не оставалось делать, кроме как, сохранять спокойствие и не делать резких движений. Страх окутал тело, а вдруг он заметит меня...и тогда мне точно крышка.
Я стала рассматривать лежащее подо мной чудовище. Дракон был огромен, кожа его была шершавой, но довольно мягкой. И тут, я заметила множество серьезных ран на его сильном и упругом теле. Он был серьезно ранен, а это значит, что опасность миновала. Моя мама была врачом и я кое-что смыслила в медицине.Я прикоснулась к одной из ран и дракон тихо застонал от боли.
— Лучше не трогай, мне уже не помочь, — корчась от боли заговорил наконец раненый.
— Что произошло? Откуда ты здесь и почему ранен? Я хочу хоть чем-то отплатить, ведь я свалилась на тебя, как снег на голову.
— Мое имя Хьюго, и я единственный ледяной дракон света во всей вселенной. Нас много здесь, на земле, и мы все разные. Но существуют также и другие, драконы тьмы. Они часто нападают на нас, с целью захватить нашу силу, чтобы править миром. Это случилось и сейчас. меня ранили драконы тьмы. Я ускользнул от них, и мне осталось недолго. Но есть, все же способ меня спасти. Если хочешь отплатить мне, то слушай. Чтобы выжить и восстановить силы, нужно человеческое тело. Я должен буду запечатать себя в тебе. Я буду жить в твоем сердце, защищать тебя от холода и жары...отплачу также и советами. Но если не сделать этого, то драконы тьмы найдут меня и поглотят мою силу. Если это случится, то все то, что связано с водой, льдами и ветрами — погибнет. Ледники растают, океаны и моря высохнут, и также, любимое всеми мороженое и дожди, попросту исчезнут.Небо покроет льдом, будут дуть такие холодные ветра, что ни одному человеку не выжить. Спрошу еще раз. готова ли ты взять на себя такую ответственность?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной дракон. Книга Первая .
FantasyНикогда не представляла себя персонажем какой-то истории с жанром фэнтези. Мне нравилось жить по шаблону, потому что это не предполагало неприятностей. Я думала, что не рождена для приключений. Ну, кот, как говорится, тоже думал... *** Моя самая пер...