Бабушка проводила нас до остановки и через три часа мы были уже в Токио. Первая, кого мы встретили выходя из автобуса- была мама.
- Ну наконец-то вы вернулись!Юта,Юки, как же я вас рада видеть! А как выросли-то! Прямо женихи уже!Девушки-то у вас есть наверное?Признавайтесь!
- Да, мам, есть. И не волнуйся - у каждого своя!- ответил ,и за брата тоже, Юта.
- Молодцы!Не то,что некоторые!- и она посмотрела на меня хитрыми глазками,- Ваша уважаемая сестренка, еще не нашла себе ухажера, в отличие от вас!Все жду и жду, кому-же отдать ее в хорошие руки..
- Мааамм,ну не начинай!Я сколько раз тебе говорила, я пока не собираюсь иметь парня!- обиделась я.
- Ладно,ладно, молчу, молчу. Идем-те в дом. Юки, Юта! Поживете в своей старой комнате.....
Мы пошли в дом и целый вечер праздновали наше возвращение. Хорошо,что мы приехали, как раз,на весенние каникулы, а то нужно было бы завтра рано вставать. Дрыхнули мы, где-то до двенадцати. Первой встала я, за мной проснулся и Юта.Я сидела у телевизора, как вдруг, Юта ,словно нинзя,подкрался к холодильнику и стащил два замороженных сока. Потом , он подошел ко мне и вручил мне мороженку, словно это была нобелевская премия.
- Вот, чем нужно наслаждаться по утрам!- профессорским голосом произнес Юта и указал на замороженный сок у себя в руке.
Я рассмеялась и взяла мороженку у него из рук. Только я собралась его съесть, как в дверь позвонили. На пороге стоял Хольт.
- Привет! Ты уже вернулась?Хм..а это еще кто?- спросил он,увидев, как Юта расхаживает по дому без рубашки.
- Это Юта, мой брат-близнец, а воон там - Юки..- показала я ему в сторону дивана, куда только что приземлился сонный Юки.
- Вы ужасно похожи! Все трое - голубоглазые блондины. Как же ты отличаешь братьев?- удивился Хольт.
- Ну...Юту я по голосу отличаю..а Юки...ну, у него более детское личико..- обьяснила я.- Ах, и еще, Юта - тоже хранитель ледяного дракона, как и я. Он приютил в себе Хару - брата Хьюго.
- Здорово..Черт, я ж забыл, че приходил-то! Сора сказал, что хочет поговорить на нашем месте у скал....так,что жду вас всех там.
- Ладно, тогда, до встречи.
Хольт ушел и мы, позавтракав и одевшись, поспешили на пляж. Сора и Хольт уже дожидались нас. Когда все собрались, Сора начал говорить:
- Так, ребятки. у меня для вас не очень хорошая новость...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной дракон. Книга Первая .
FantasiaНикогда не представляла себя персонажем какой-то истории с жанром фэнтези. Мне нравилось жить по шаблону, потому что это не предполагало неприятностей. Я думала, что не рождена для приключений. Ну, кот, как говорится, тоже думал... *** Моя самая пер...