Глава 2

3.4K 236 4
                                    

Да, раз это единственный способ отплатить тебе, то я согласна..Что я должна делать?

- Просто оставайся спокойной и закрой глаза,- скомандовал Хьюго.

- Хорошо..

Я закрыла глаза и стала думать о плюсах и минусах того, что во мне будет жить дракон.

Плюсы:

+Мне никогда не будет холодно и я буду особенной;

+Я могу использовать силу против надоедливых поклонников;

+Может найтись подобный мне человек и мы разделим нашу тайну.

Минусы:

+Это тайна;

+Я могу подвергнутся опасности;

+Меня могут заметить, как я превращаю в ледышки недоброжелателей.

Ничего другого мне не приходило в голову. Тут я кончила мечтать, так ,как почувствовала холодок внутри себя. Я открыла глаза и увидела, что Хьюго исчез.

"Значит он уже запечатался во мне"-подумала я.

С облегчением вздохнув, я вернулась домой. Когда я проходила мимо зеркала, то заметила, что мои светлые волосы стали длиннее и кожа побледнела.Вдруг, я услышала голос у себя в голове:

"Заметила перемены?И это еще не все. Теперь ты обладаешь тремя стихиями - водой, льдом и ветром. Просто подумай о том , что ты хотела бы сделать и это тут же произойдет. Да, и еще я приготовил три подарочка для тебя!"

- И что же это за три подарочка?Сгораю от нетерпения!-развеселилась я.

"А вот фигушки! Сама постепенно узнаешь..Это ведь сюрприз!"- ответил Хьюго.

" Нет ну что за дракон, этот Хьюго! Я ему жизнь, видите ли , спасла, а он меня любопытством кормит..."- возмутилась я. Ну правда, я весь день теперь, как выжатый лимон из-за него буду.

Погодка была завораживающая и мне захотелось поплавать в море.

Я надела купальник и побежала к морю. Я побежала в воду и заплыла на глубину, чтобы понырять.Нырнув. я стала собирать ракушки на дне...Я собиралась уже выплывать на поверхность, как вдруг, начала плыть с быстротой торпеды и вылетела на поверхность, словно дельфин.Когда я вновь оказалась в воде, то вместо ног у меня был хвост! Рыбий хвост! Слава богам, никто не успел ничего заметить так,как я плавала за скалами.

И тут снова послышался голос Хьюго:

"Удивлена? Это один из моих тебе подарочков!Теперь ты сможешь плавать ,раз в сто, быстрее обычного. Если хочешь скрыть хвост, то просто скажи "Хвост на ноги" и он тут же исчезнет.."

- Так вот что ты имел ввиду под "подарочком".Предупреждать же надо, а то увидел бы кто-нибудь!Но ,всеравно ,спасибо.

Забрав ракушки, я вышла из воды и собиралась уже идти домой, но потом вспомнила, что сегодня на стадионе будет игра, и решила посмотреть,ведь там должны играть наши мальчишки. Я села на трибуны,как вдруг ,кто-то пнул мяч с такой силой, что он полетел прямо ко мне. Я зажмурилась, ожидая отличненького пинка в живот. Но мяч почему-то отлетел от меня, словно он попал в стекло. Я убрала руки с живота и увидела , что они превратились в кристалы чистого и прочного льда, как и все мое тело.

Вдруг, послышался хохот Хьюго.

" А это второй твой подарочек. Ледяная броня. Она будет появлятся в случае опасности."

Оставался лишь третий подарок. Я таилась в догадках...

Ледяной дракон. Книга Первая .Место, где живут истории. Откройте их для себя