- Значит, я угадала...А где Юки? Почему ты один меня встречаешь?- спросила я.
- Ах, Юки! Ну..у него вроде оставались дела в манга-клубе..- начал было Юта, но вдруг из-за его спины показался Юки.
- О чем ты тут болтаешь с сестренкой! Тебя и на полчаса оставить нельзя, просил же подождать!- Юки сделал хмурое личико.
- Да, так, решил проверить, помнит ли сестренка Юка, как нас отличать. Ладно, харе болтать, давай-те пойдем к дому, а то бабушка там одна...
Мы пошли вдоль дороги и я сразу узнала бабушкин дом. Бабушка встретила меня очень бурно..с теплыми объятьями и тортом в руках. Потом мы поужинали, и я пошла раскладывать вещи в свое старой комнате. Нужно было поторопиться, так, как насколько я помнила, ванная была одна и не хотелось быть последней в очереди в душ.
К счастью..помылся только Юта и я шустро забежала в ванную. Я лежала в пенной ванне и любовалась своим жемчужно-голубым хвостом,как вдруг. дверь открылась и показался Юта.
- Я..просто..майку свою забыл..- сказал он, завидев мой хвост - быстро схватил майку и вылетел за дверь.
Перед сном я позвала Юту с Юки к себе.
- Таакс..мальчики. У меня к вам разговорчик.
- Мы все во внимании.
- Ок, тогда слушайте. В Токио со мной произошло кое-что странное. А именно..Я прогуливалась со школы и случайно свалилась с утеса, прямо на раненого дракона и с тех пор он поселился у меня в сердце. Дракон подарил мне кроме своих, еще три способности - крылья, хвост и ледяную броню. Еще, от него мне досталась волшебная татуировка дракона на плече, которую я заметила только сегодня..Вот, так вот.
- Мы верим тебе, Юка, ведь мы почти каждый день сталкивались с демонами,вампирами, оборотнями и прочими ёкаями..
- Кроме того, я такой же ,как ты - сказал Юта.-Я так же приютил дракона, два года назад. Он назвался мне Хару. Я- так же, как ты могу дышать под водой и у меня есть крылья и броня.Ты уже знаешь, что мы все это время работали на "Золотого льва"?
- Ага, недавно узнала.
- Ну, так, вот там полно сейчас ёкаев, не то,что раньше. Ладненько, уже поздно, мы пошли спать. Юки, идем!
Я тоже легла спать..
Неделя пролетела незаметно. Мы помогали бабушке с огородом, ездили за покупками, купались..но, вот жалость, нужно было уезжать обратно в родной город - Токио...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной дракон. Книга Первая .
FantasyНикогда не представляла себя персонажем какой-то истории с жанром фэнтези. Мне нравилось жить по шаблону, потому что это не предполагало неприятностей. Я думала, что не рождена для приключений. Ну, кот, как говорится, тоже думал... *** Моя самая пер...