К.И. сидел и любовался фотографией в рамке, как вдруг, в дверь постучали.
К.И. - да-да, войдите.
Дверь в кабинет со скрипом открылась и в комнату вошла девушка в военной форме. К.И., завидев девушку, на мгновение замер, у него перехватило дыхание, но когда та села на против, он всё же взял себя в руки.
К.И. - о..ох, Я.И.! Добрый день! Как ты здесь оказалась?
Я.И. - Здравствуй, К.И., раз притащилась в такую даль, то явно не просто так, дело есть.
К.И. - хорошо, я тебя внимательно слушаю.
Я.И. - так вот...
Японка начала рассказ, однако собеседник из К.И. непутёвый, слушал он, конечно, внимательно, но только голос, никак не слова произносимые им.
Я.И. - в общем, если в кратце, мой план состоит в том, что бы немного изменить нынешнюю тактику, ты за?
К.И. - а? Ох, да-да, разумеется, отличная идея.
Я.И. - вот и славненько.
Девушка поднялась и поправила головной убор. К.И. поднялся следом, немного подумал, и, прикусив губу, спросил.
К.И. - слушай, Я.И., а ты сейчас уходишь?
Я.И. - ну, раз вопрос решён, то да, мне бы на фронт веонуться.
К.И. - но тебе так далеко ехать, а ты итак уставшая с дороги, оставайся эту ночь у меня, а завтра с новыми силами отправишься домой.
Я.И. - ох... Я даже не знаю...
К.И. - Я.И., мы же союзники, я настаиваю.
Я.И. - хах, ну, раз уж настаиваешь.
Девушка улыбнулась, и К.И., улыбнувшись в ответ, повёл её на второй этаж, где та могла расположиться в одной из спален.
К.И. - вот, тут есть всё, что тебе понадобится, кухня на первом этаже, сразу слева, как спустишься, ванна на этом этаже, в конце коридора, если понадобится, что-то ещё, ты знаешь, где мой кабинет.
Я.И. - большое спасибо, К.И.
К.И. - не стоит благодарности.
Итальянец улыбнулся и удалился вновь на первый этаж.Обеденный час.
Время 12:00Мужчина посмотрел на время, пора обедать, он вошёл в кухню, где стоял подготовленный поднос с обедом для жены. Взяв его, он направился к комнате, в которой находилась Эфиопия. К.И. вошёл в комнату, подошёл к жене и поставил перед ней поднос.
К.И. - я сейчас вернусь, если очень хочешь, можешь поесть самостоятельно, а можешь дождаться меня.
Сказав это, мужчина покинул комнату, оставив жену наедине с голыми стенами и подносом с едой.
Королевство поднялся на второй этаж и постучал в спальню к своей гостье. Я.И. открыла дверь и вышла на порог комнаты.
Я.И. - да, К.И.?
К.И. - время обеда, можешь спускаться на кухню, там уже стол накрыт, я немного занят, и, к сожалению, не смогу составить тебе кампанию.
Мужчина неловко улыбнулся.
Я.И. - ох, как жаль, дело настолько важное?
К.И. - да, достаточно, так что я пойду уже.
Японка и ответить ничего не успела, как Итальянца и след простыл. Но, пожав плечами и вздохнув, она спустилась в кухню. На столе стояли две тарелки спагетти и стаканы с кофе. Я.И. села за стол и начала обедать. Пока она обедала, в голову ей лезли странные мысли, но их прервал лёгкий топот со второго этажа. Девушка доела, поднялась, и с лёгким недоумением и любопытством поднялась наверх, где перед ней предстала такая картина: по коридору бегал маленький чёрный котёнок, а чуть по-отдаль от него сидела девочка, лет 7-8. Я.И сразу поняла, что это дочка К.И., Италия.
Я.И. - эй, ты чего на полу сидишь?
Италия - ой, здравствуйте, я за котёнком побежала, но упала, только бы папа не слышал, он не разрешает мне сюда подниматься.
Я.И. - тогда тебе стоило бы не находится здесь.
Италия - знаю... Вы же не расскажите ему?
Я.И. - мне это не к чему, но впредь, слушайся отца.
Девочка кивнула, поднялась, и, подхватив котенка на руки побежала на первый этаж. Я.И. же вздохнула и прошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти мою душу
RomanceОчень больно, когда тебя бьют, поливают кипятком, угнетают, но гораздо больнее гнить изнутри...