Вечер того же дня
Время 21:58В доме наступила тишина. К.И. накормил Я.И. и дочь, а затем пошёл кормить жену. Эфиопия вновь давилась кровью из горла, пока К.И. преспокойно заставлял её есть.
Эфиопия - ну... К..К.И. ... я не могу... Прошу тебя, сжалься!
Расплакалась девушка, на что Итальянец злобно прошипел ей в ответ.
К.И. - заткнись, не кричи, если разбудишь Италию - я тебе связки вырву, поняла?!
Бедняжка, расплаковшись ещё сильнее, молча кивнула.
Через полчаса К.И. находился в своём кабинете и приводил в порядок книжный шкаф, как вдруг, раздался стук в дверь его кабинета.
К.И. - войдите.
Это была Я.И., она спокойно вошла, закрыла за собой дверь и села на кресло возле рабочего стола К.И.
К.И. - ох, Я.И., почему ты ещё не спишь?
Я.И. - мне не спится.
Пожала плечами девушка.
Я.И. - можно вопрос?
К.И. - да-да, разумеется, задавай.
Я.И. - а почему у тебя на столе моя фотография в рамке?
Мужчина выронил книгу из рук и тут же покрылся мурашками, до него только сейчас дошло, что он так и не убрал злосчастную рамку в ящик стола.
К.И. - ох...аф...ну...
Он поднял книгу с пола, нервно кусая губы, пока в голове метались мысли, что же соврать.
Я.И. - К.И.? Ты чего так разнервничался?
К.И. - я... Просто... Oh dio¹... Это наверное так странно выглядит...
Я.И. - какая разница, как это выглядит? Просто ответь мне, и желательно правду.
Строго подчеркнула последние слова девушка. Итальянец вздохнул, убрал книгу на полку шкафа и сознался.
К.И. - ты давно мне нравишься...
Я.И. - ох... Вот оно как...
Задумчиво ответила Империя. К.И. уже сто раз мысленно себя похоронил, щёки горели от смущения и стыда.
Я.И. - ты только поэтому предложил мне переночевать у тебя?
Усмехнулась Японка, и сердце Королевства дрогнуло.
К.И. - н..не только, честно...
Я.И. - эх, а звучит-то как... заманчиво~
Голос девушки стал игривым, поза соблазнительной, кровавые глаза блестели, она демонстративно, ловко расстегнула первые пуговицы кителя и облизнула губы. От такого зрелища, мужчина чуть не выронил очередную книгу. Заметив шокированность своего союзника, Я.И. немного посмеялась.
Я.И. - какой ты неуклюжий, К.И.~
Она вздохнула и вернулась в обычную позу, но К.И., отложив книги, подошёл к ней. Та вопросительно окинула его взглядом, а уже через мгновение К.И. решительно и пылко поцеловал её в губы. Я.И. этого явно не ожидала, сперва опешила, но затем стала отвечать взаимностью. Однако Итальянец не остановился на поцелуе, пара ловких движений и Японка была усажена на стол. От резкости движений, Я.И. отстранилась и с отдышкой прошептала.
Я.И. - К.И., ты чего? Я же просто пошутила.
То ли возмущённо, то ли недоумённо пояснила девушка, но в ответ её лишь вновь поцеловали. Я.И. обречённо выдохнула и стала целовать в ответ. А наглость К.И. и на этом не закончилась, он стал аккуратно расстёгивать её китель до конца, от этого Я.И. сильно покраснела и отстранилась.
Я.И. - ч..что ты творишь...?
К.И. - я люблю тебя...
Итальянец спустился к её шее и стал аккуратно и мягко целовать. Девушка тихо, со вздохом простонала и помогла К.И. себя раздеть. Вскоре и К.И. разделся, вновь прильнул к губам возлюбленной, нежно целуя, и вошёл в неё, Я.И. простонала в поцелуй и немного сжала руки в кулаки. Отстранившись, Итальянец начал аккуратно и медленно двигаться в ней, со временем ускоряя движения. И чем больше ускорялся темп - тем интенсивнее и громче слышались стоны Я.И.
Я.И. - ах! Ч..чёрт!
К.И. - что-то не так..?
Я.И. - мгх... Да... Н..не будь таким нежным. Жёстче.
К.И. покраснел сильнее, но просьбу выполнил.
Так они мучали стол до самого утра, в самых разных позах, а когда часы указывали на 5 часов утра, разошлись по спальням.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Oh dio¹ - о боже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти мою душу
RomanceОчень больно, когда тебя бьют, поливают кипятком, угнетают, но гораздо больнее гнить изнутри...